Глава 1.

74 3 0
                                    

Всем привет,сразу же расскажу о себе,меня зовут Юля,я среднестатистический подросток и мне 16 лет. У меня есть старший братец которого зовут Саша,его я не видела целых 11 лет,ведь когда мне было 5, мои родители развелись и Саня остался с мамой,а меня папа увез с собой в Англию. Сначала мне было ооочень тяжело,я не знала языка,долго не могла привыкнуть к часовому поясу и вообще,как-то я не прижилась в этом климате. И очень часто болела,ведь в Англии холоднее чем у нас в Харькове. И еще в первые годы жизни с папой я поняла что как только появиться возможность,я свалю назад домой,в любимый и родной город,Харьков,потому что жить с папой стало невозможно,ведь почти каждую неделю он приводил мне кандидата на роль "мамы",но не одна из них мне не нравилась,ведь у меня есть мама,хоть она была и далеко,но всегда старалась общаться со мной каждый день по скайпу,она даже в социальных сетях зарегистрировалась. Я могла рассказать ей все,начиная проблемами и новостями со школы,заканчивая проблемами и ссорами с папой из-за того что ни одна из его девушек мне не нравилась. И когда мне стукнуло 16 папа разрешил мне поехать назад в Харьков,и если я захочу,то могу остаться там навсегда,понимаете?! НАВСЕГДА! Это было моей мечтой долгие 11 лет и вот сейчас я уже живу с мамой и братом около 3 месяцев,папа вовсе обо мне забыл,первые 2-3 недели он звонил,спрашивал что я решила,но я ничего конкретно не отвечала и откладывала этот вопрос в долгий ящик. Сейчас же он не звонит,не пишет,наверное нашел себе кого-то и счастлив с ней. В любом случае я очень за него рада.
* * * *
Утро. Шесть часов утра. Будильник. Крики мамы. Да-да-да,это мое типичное утро уже около трех недель. Только 15 сентября,а я уже ненавижу школу и хочу что бы она поскорее закончилась. Повалявшись минут 10 в постеле я все же проснулась и вышла из комнаты,понимая что Саша сейчас встанет и пойдет в ванну я быстро проскользнула в ванную комнату и закрылась на замок и через 3-4 минуты я увидела как дверь ручки начала двигаться и я услышала за дверью голос Саши.
- Юляяя,открой пожалуйста. Не одной тебе нужно в ванну. - братец начал стучать в дверь.
- Я только зашла,кыш,младшим надо уступать. - я сняла с себя ночнушку и начала принимать водные процедуры.
Когда я закончила все водные процедуры,я накинула на себя любимый мягкий махровый халат и открыла дверь ванны,выйдя из ванны я встретила перед собой Сашу,который спал сидя на полу,увидив эту картину мне показалось что тут чего не хватает,я взяла его пену для бритья и намазала ему на щеки и подбородок,после я дала ему швабру и сфотографировала его. Конечно же я не могла это не залить это фото в инстаграмм,и через 5 минут фотография была у меня в профиле с комментарием "Дед Мороз 1 января".
Я конечно не идеальная сестра,но я не могла дать возможность брату прогулять пару в универе,отложтв телефон я села перед Сашей на корточках принялась его будить.
- Дедушка Мороооз,а ты принес мне подарок? - дергала я его за плечо.
- Юль,ты дура? - начал мямлить брат.
- Придурок,в зеркало посмотрись и скажешь,права я была или нет. - скрестив руки на груди я ушла на кухню завтракать,а Саша пулей забежал в ванну.
Зайдя на кухню я увидела маму,а на всю кухню был слышен запах моих любимых блинчиков с шоколадом.
- Мммм,мои любимые блииинчики. - подойдя к столешнице я хотела украсть один блинчик,но за это получила кухонной лопаткой по руке.
- Потерпи. - строго ответила мама и продолжила готовить.
- Бе-бе-бе. - когда я поняла что блинчики покушать пока что мне не светит я решила пойди в комнату собрать портфель и одеться.

Мой Космос ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя