Глава#1

15K 383 38
                                    

Это произошло 2 года назад.

Он просто подошёл и сказал:
-Давай будем друзьями! Я - Котоцуко Ричи, будем знакомы!

А я тем временем уже давно его знал... С чего это вдруг он решил стать моим другом?

~~~~~

Солнце. Слишком ярко.
Парень пытается скрыться от света под одеялом, но солнечные лучи не хотят его покидать.

-Чертого солнце... *тяжело вздохнул* Я никогда не высплюсь на каникулах!

Куо поднялся с постели. Взглянув в зеркало, парень ужаснулся.

-Шухер, как после секса...

Микиро не мог нормально высыпаться, из-за соседей. Этот их вечный ремонт уже достал. Но парню приходилось довольствоваться тем, что есть, иначе пришлось бы вернуться к родителям.

Сегодня, уже как 2 года, лучший друг Ричи пригласил его к себе. По этому поводу Куо ужасно переживал. Именно сейчас, собрав всю волю в кулак, он хотел признаться мальчику.

-Я обязательно это сделаю!

~~~~~

"Дверь. Надо постучаться."

Куо стоял как столб перед дверью Котоцуко.
*рука окаменела*

"Да кто же я за тряпка, если даже не могу постучаться в дверь!"

Куо собрал всю волю в кулак и... *туктуктук*

Открыли мгновенно.

-Куо!!!,- мальчик весело прыгнул в объятия к парню,- Я думал ты испугаешься и не придешь!

*заерзал в объятиях*
-Отпусти... Задыхаюсь...

-Ох.. Точно... *мальчик отпустил парня из объятий и забежал внутрь* Заходи!

Куо протопал следом. Он был тут впервые, поэтому внимательно осматривался.

-У тебя тут здорово...

-Правда? Спасибо...,- мальчик покраснел.

"Как мило"
*снял обувь*

-Извините за вторжение.

Куо шёл следом за Ричи, внимательно разглядывая дом.

-Пойдём сразу ко мне в комнату. А то мама увидит тебя и начнёт приставать, что мы даже не сможем нормально позаниматься!

-Согласен, мамы - они такие...

Ах да... Сегодня Куо пришёл к другу, что бы по заниматься с ним японским, так как Ричи с этим предметом вообще не очень везло. Несмотря на то, что это был их родной язык, мальчик все равно допускал кучу ошибок. Что очень напрягало.

*вошли в комнату*
"Ого..."

Куо удивился. У Ричи комната была как у обычного подростка... Разве что везде висели фотографии. Парень обходил стены и рассматривал их. Было много школьных фотографий, где он был с Ричи. В течении этих двух лет парни очень сдружились.

-Здорово...

-Да ладно, пустяки, просто я люблю делать фотографии. Мне это нравится...

Ричи покраснел.

"Как это мило, не могу"

-Думаешь становиться фотографом? *заинтересованно*

-Нет... Вряд ли... Я люблю фотографировать лишь тех, кто мне дорог и кем я очень дорожу.

*тудум*
"Ох..."

-О... Вот как... Тогда... Что я тут делаю?

-Ты мой самый лучший друг! И плюс, мне нравится тебя фотографировать! Ты очень фотогигиеничен.

*вспых*

-Ой, да ладно тебе!,- мальчик широко улыбнулся,- Если хочешь, я их сниму...

-Нет, я не это имел ввиду *замахал руками* Я просто был удивлён, вот и все...

-Ах... Ну... Ладно...,- Ричи слегка улыбнулся.

-Ну что... Приступим урокам?

-Ага! Давай!

Мальчишки сели за стол.

~~~2часаСпустя~~~

-Ох... Как я устал...

Ричи плюхнулся на диван.

-Но зато ты хорошо поработал, молодец...

-Я очень рад, что ты пришёл, Куо... Если бы не ты, я бы вряд ли смог все это понять.

-Да ладно тебе, я и сам был рад помочь!

-Да?

-Ага.

-Правда, правда?

-А-ага...

-Ура!!!

Ричи бросился на Куо с объятиями и опрокинул его на пол.

-Слезь... Удушишь...

-Спасибо, спасибо, спасибо тебе!!!

Через полторы минуты, парни вернулись в исходное положение.

Куо начал размышлять. Он хотел сегодня во всем признаться мальчику. Но у него не хватало смелости.

"Ну же... Мужик ты, или где???".

Ричи помахал ладонью перед лицом Куо. Тот вышел из астрала.

-Куо, ты какой то зажатый сегодня... Что то случилось?

-...

-...Куо?

*глубокий вдох*

-Ричи... Понимаешь, я... Все хочу сказать тебе кое что очень для меня важное... Но боюсь, что ты начнешь меня избегать, как только все узнаешь.

Глаза Ричи буквально наполнились интересом.

-Да?

-Ричи... Я...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СДЕДУЕТ!!!
#Глинащка

Мой хрупкий котенок...Место, где живут истории. Откройте их для себя