Зайдя в свою комнату, Ричи сразу защелкнул дверь на 2 замка.
"Безопасно..."
Ричи развернулся, подбежал к Куо и, обняв, поцеловал. Куо сразу ответил на поцелуй. Для парня это все было, как сон на яву. Только ночью он мог мечтать хотя бы о небольшой близости со своим возлюбленным. А тут... Все как во сне.
Парень решил начать действовать и снял с себя пиджак. Ричи последовал его примеру. Мальчики аккуратно их бросили на стул. Куо, не разрывая поцелуя, начал направлять Ричи спиной к кровати. Как только ноги Котоцуко коснулись кровати, он подогнул их и плюхнулся на кровать. Куо навис над мальчиком.
Разорвав поцелуй, парень начал растягивать пуговицы на рубашке, так как галстуки парни не носили, не считали нужным.
Рубашки полетели следом за пиджаками. Куо опять легко чмокнул мальчика и продвинул его на кровать поровнее. От одного вида обнаженного торса Ричи, Микиро заводился, как сумасшедший.
"Какой же он сексуальный",- пронеслось в головах у обоих парней.
Куо начал пускать поцелуи вдоль шеи мальчика, спускаясь ниже и оставляя засосы на ключицах.
Особое внимание Куо уделил сосочкам мальчика. Он взял один в рот, а второй начал ласкать рукой.
Из груди Ричи вырвался глухой стон наслаждения. У Куо кольнуло в сердце. Он хотел слышать эти стоны громче и громче, без остановок.
Парень оторвался от груди Котоцуко и посмотрел Ричи в глаза. Тот был покрыт густым румянцем и прикрывал рукой рот. Микиро убрал руку мальчика, поцеловал его и сказал:
-Я хочу слышать твои стоны, малыш...
Ричи ещё больше покраснел. Куо усмехнулся и вновь спустился ниже лица Ри-тяна.
Микиро растегнул ремень с молнией брюк и начал и стягивать их с мальчика. Тот немного соединил ноги из-за стыда, но приподнял бедра, что бы Куо было легче снять с него брюки. Те полетели в сторону.
Микиро ухмыльнулся и резко раздвинул ноги Ричи в разные стороны. Тот, как только мог, пытался скрыть своё возбуждение: член стоял колом и смазка уже сочилась сквозь тонкую ткань трусов.
-Хочу тебя попробовать там,- промурлыкал Куо на ушко Ричи и прикусил его мочку.
В ответ, Куо услышал лишь тихий стон.
Посчитав это за "да", Куо лизнул головку члена через ткань. Дружок Ричи дернулся, а сам мальчик замер. Микиро понравилась эта реакция. Он начал ласкать член руками и языком через ткань, доводя Ричи до иступления и громких стонов, пока не услышал недовольный стон.
-Нет... Не надо... Ку...
-Что такое, котёнок?,- проворковал Куо,- Скажи, что ты хочешь?
-Сними... Убери их... К черту, Ммм... Куо... Скорее...
Куо облегченно улыбнулся.
-Хорошо, мой мальчик...
Микиро облизнулся и резко стянул трусы с Ричи. Они полетели в другой угол комнаты.
-Ну что ж, начнём?)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
#Глинащка
П/А: чувствую себя сыном дьявола <З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хрупкий котенок...
FanfictionЭто произошло 2 года назад. Он просто подошёл и сказал: -Давай будем друзьями! Я - Котоцуко Ричи, будем знакомы! А я тем временем уже давно его знал... С чего это вдруг он решил стать моим другом?