"Парень аутист" KimNaEn2000

122 6 1
                                    

Сюжет - несмотря на то, что это фанфик, история настолько интересна, что я не нахожу слов! Сюжет оригинален, и разумеется, есть свои небольшие “интрижки”.
Но, дорогой автор, читать было бы намного интереснее, если бы ни в описании, ни в начале самой книги, не говорилось бы про то, что на самом деле Менсу вовсе не аутист, а просто притворяется.
Было бы намного круче, когда читатель сам потихоньку начал бы догадываться об этом.
Стиль написания - язык автора полностью меня удовлетворяет. Не сухой, не слишком вычурный. Он помогает в точности представить происходящее, героев, их эмоции. Да и разнообразные выразительные средства языка присутствуют (а кое-где даже юмор есть).
Грамматика - особых проблем и ошибок замечено не было. Так что - даже зацикливаться на этом не будем:)
Обложка - подходящая, но - внимания не привлекает. Как насчёт того, чтобы сделать ее такой, как у настоящих печатных книг?) Стилизовать ее таким образом, в общем:)

И да, хотелось бы отдельно сказать про название - хотя оно как и обложка, подходит по содержанию, но совсем не привлекает внимание. Честно, говоря, я бы и читать эту книгу не стала, если бы она случайно попалась мне на глаза в ленте ваттпада.
Быть может, стоит назвать ее несколько иначе?)

Замечательно-интересная книга "парень аутист" заслуживает 5 баллов и мои восторженные возгласы!:)

Критика Книг на wattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя