БИРЕМЕНАСТЬ

247 6 11
                                    

Я было в шоке, я биремина ат самаго Некиты!!!Шог!
*ДЗЫНЬДЗЫНЬДЗЫНЬ*
Чо каво там принесло?!
-Прифки моя любимка
-Прев Алег
-Пашли паризвимся?!))))
И тута я вспаменаю, чта йа беремина! Пападос, чо делоть?
-Некет, карочи я...
-Песда, я Алег
-А, точна - скозола йа - Корочки, я беремина
-Я СТАНУ ПАПКАЙ!!-
-ЭТО НЕ ТВОЙ РИБЕНАК, ЭТО АТ КИОСКА, ПРАСТИ(
-Ах ты шлюшка, ни звани мене
Я асталась плакать:(
Но щас я не плочу.
Хачу сало, видимо мая биреминасть даёт а сибе знать.
Пака я шла в магазин я упала в памойку, но Некеточка каким та чуднэм спосабам меня успел паймать! Его ебло было такое сасное, МММ, я хачу его. Он эта понял по маим глозам и кинул миня в памойку, я такая ни панимаю нечего, но чирез сякунду он прэгнул как мине! Шог!
Мы начали ипацца в памойке, эта была так мила и рамантична. Иго капильки пота пападали в маи ноздри, их вгус я низабуду. Опа! И крышу памойки аткрылась и на нас выкенцли мусар! Я аж праслизилась, ета так кросива, как пильмени с кетчунезом. Кагда Некита кончил в банку из пад пива, я падумала што нада иму рассказать о биременасти.
-Некит, я биремена ат тибя!
-Я щастлев
Я было рада, шта он рад.
Он давез миня до магаза и я купило сало и клубняку и её сливки. Мы паехали как мне дамой и кагда мы преехали  я начала жрать, да да жрать. Я памазала сало сливкоми и палажила наверх всиго этага клубняку! Была вкусна! Но патом я блюванула на Некиту!
-Прасти сраный Киоск
-Ничаго, беваит
И мы пошли какать и саревнаватся у каго больше.
Он пабедил. Я расстроилась. Он извянился. Я прастила. Мы апять паели. Миня сташнила. Он пасмиялся. Я дола иму нагой па писюну. Он зоплакал. Я езвинилось. Он прастил. Чмокнул миня. Я иго. Мы паипались. И пашли спать.
ЗАВТРО НОВАЯ ГЛОВА!
ЧМОКЕ!
КЕК!

Фанфик про MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя