Глава 7

17.8K 572 14
                                    

Понимая, что нет смысла пытаться уйти от погони — кто знает, сколько автомобилей, вертолетов и чего-нибудь-там-еще имелось в распоряжении Уиндэма — Дженни резкозатормозила у здания полиции в Барнстейбле. Ворвавшись в участок, она заорала:

— Помогите, меня похитила группа психов, возомнивших себя оборотнями!

В комнате находилось всего три человека: сержант, патрульный, сдававший дежурство, и детектив в штатском.

— Тихий городок, — пробормотала Дженни, прислушиваясь, не слышно ли её преследователей.

— Я разберусь, — сказал детектив. Он был высоким мужчиной — на целых четыре дюйма выше Дженни — с тусклыми каштановыми волосами, мутно-карими глазами и здоровенными кулаками размером с шары для боулинга. Он махнул рукой в сторону двери в противоположной стене комнаты. — Ну же, дорогуша, расскажите мне о большом и страшном волке.

— Оборотне, — поправила его Дженни, идя по коридору. Детектив кивнул, и она толкнула дверь... только чтобы обнаружить, что та ведет на улицу, в тесный проулок. Удивленная, Дженни развернулась и уткнулась носом в грудь полицейского.

Внезапно он с силой отшвырнул ее к стене.

— От тебя воняет Уиндэмом. Должно быть, ты его новая сучка, — прорычал он, обнюхивая ее шею. Дженни в ужасе отшатнулась. Он стоял, не мигая глядя на неё и жадно облизывая языком толстые губы, похожий на самое злобное в мире чудовище... — И это его маленького миленького младенчика я чую в тебе?

— Ты Джеральд? — ошарашенно спросила она.

— Был когда-то. А теперь собираюсь стать отчимом нового вожака Стаи.

Здоровенный кулак взрезал воздух там, где только что была ее голова, Дженни нырнула под руку и бросилась вперед, на ходу выхватывая пистолет из кобуры на поясе копа. В следующую секунду ствол уткнулся в дряблую кожу его шеи.

— Уверен, детектив Кретин? — огрызнулась Дженни. — Боже, вы с ума здесь все посходили? Я что, единственный здравомыслящий человек во всем чокнутом мире? Может такое быть?..

— Если собираешься меня убить, валяй, — прорычал Джеральд. — Но не заставляй меня слушать твой скулеж.

— Заткнись, — отрезала Дженни. — Кто еще здесь считает себя оборотнем?

—  Считаетсебя оборотнем? — Но когда ствол пистолета сильнее врезался в его горло, Джеральд все же добавил: — Еще трое копов. Все они на стороне Уиндэма. Тебе не слишком-то повезло, что они как раз патрулируют улицы, да?

Оборотни уиндхемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя