К 5-ти часам утра, мы приехали в Майами. Смотря на местность через окно, я заметила, что этот город очень красивый. Что в нем мне нравится, так это то, что здесь лето круглый год.
Дом в котором мы будем жить, двухэтажный и находиться на пляже "Майами Бич".
К 7-ми часам, я должна быть в анкологическом отделении больницы. А в 8, я должна быть в школе, в которой я буду учиться. Мне предстоит познакомится с новыми людьми.
Поднявшись в свою комнату, которая находится на 2-ом этаже, я достала из коробки одежду и плечики. Выбрав джинсовые шорты и берюзовую майку с открытими боками, что мне очень нравится. С этих открытых боков видны черные полосы лифчика. Распустив волосы и накрасив ресницы и губы гигиенической помадой. Улыбнувшись своему отражению, я спустилась вниз позавтракать.
- Ну как? - покрутившись на месте спросила я маму.
- Замечательно, тебе идет!- ответила она. - Я не успела завтрак приготовить. - она вытащила деньги из кошелька и дала мне.- Купишь что-нибудь.
- Да, хорошо.
Забрав свою сумку и спортивную кофту, я направилась к машине. Сев в нее , я поехала в больницу. Найдя кабинет моего врача, я постучала в дверь.
- Здравствуйте! Я Алексия Стоун. Можно.
- Здравствуй Алексия. Проходи.
- Алекс. Называйте меня Алекс.- я мило так улыбнулась, чуть саму не стошнило.
Развернувшись , я открыла входную дверь, что бы посмотреть как зовут врача. Там было написано:
"Главный доктор анкологического отделения
Линда Флошер".
- Так что мне сейчас делать?- спросила я.
- Сядь на кушетку и ...
Закончив процедуру, я села в машину и направилась к школе.
Выйдя из машины, я посмотрела на школу. Ничего такая. Классная. Зайдя в школу и прошла в кабинет директора.
- Здравствуйте, я новенькая...
- Ааа. Алексия Стоун. Пройдемте за мной.-мне ничего не оставалось, как следовать за ней. - У тебя сейчас урок английского. - слегка прокашлевшись, она зашла в кабинет.
- Здравствуйте! - сказала она.- У нас новенькая ученица. Прошу любить и жаловать. - сказав это она вышла из класса. - Здравствуй. Я Элеонора Риз. Можно просто миссис Риз. А как тебя зовут?
- А...Алексия Стоун.
- Прекрасное имя. Присаживайся за свободную парту.Надеюсь вам понравилась эта глава и вы поставите мне звездочку, а еще если у вас есть какие-нибудь предложение или же просто хотите написать мнение о главе, то оставляйте комментарии.
Спасибо!