На улице суета. Мокро. Грязно. Идёт дождь. Ненавижу такую погоду, она вызывает отвращение и неприязнь ко всему этому миру. Шума машин наудивление не было слышно. Хмурые лица с каким-то страхом в глазах куда-то спешат. Почти у каждого в руках зонтик и все что-то бурно обсуждают. Как-то странно это всё."Что,черт возьми,происходит?!Откуда столько народа в нашем районе, да еще и в девять утра."- в это утро я немогла ничего понять. Мне стало интересно куда идёт вся эта толпа людей. Я пошла за ними. Не самое лучшее утро, конечно... Рядом со мной шли две женщины. Одна из них была постарше,она что-то рассказывала своей спутнице,при этом оживленно жестикулируя руками. Я решила поинтерисоваться, вмешавшись в их разговор.
-Извините. Что случилось? Куда все идут?
-Сегодня ночью, - начала она,- произошло нечто странное. Возможно, ты мне не поверишь,милая, но у нас в городе, недалеко от парка, который находится на окраине Кодивиля появился неопознаный объект. Это объявили по радио сегодня утром. Работа всех жителей города сегодня была отменена, поэтому вся эта суетливая толпа идёт на место проишествия.
-Что? Неопознаный объект? - неверила я, - Это же глупо! Никаких неопознаных объектов не существует. Это же всё ложь. Да, я читала пару статей в интернете на эту тему, но никаких доказательств там не было, а в факты я как правило не верю.
-Я,если честно,тоже не очень-то верю,но раз сегодня так называемый "выходной",стоит пойти и узнать:так это или нет.-Незнакомка глубоко вздохнула и,улыбнувшись,просмотрела на меня.-Сейчас посмотрим:ошиблись ли люди,сообщившие эту информацию другим,или все же они были правы.-Продолжала она.
-Хорошо.-Согласилась я,и,уже не говоря ни слова,пошла за толпой...Когда мы подошли к месту происшествия,там уже толпилось большое количество людей.Все пытались увидеть что-то.Не знаю,что это за чертовщина,но шуму она наделала. Да и пыли. Полицейские огородили определенный участок и задерживали народ, пока другие так же искали эту штуковину.Я подошла как можно ближе,но на пути мне встал серьёзный и сосредоточенный громила-полицейский.
-Дальше нельзя.-Грозно сказал он,от чего у меня по коже пробежала целая армия мурашек.Ну нужно же мне знать,что произошло тут.
-Извините,что произошло?-А теперь молимся,ибо он окинул меня взглядом а-ля "Ты еще здесь?Господи,за что мне это.."
-За парком упал,скажем так,неопознанный объект.Группа наших специалистов работает над этим.-Рявкнул он,но после вздохнул и кинул взгляд на группу людей,упорно ищущих что-то.-Но что-то мне подсказывает,что ничего мы не найдем.Эта штука маленькая,а наделала столько шума...
Я кивнула,и,кинув ему "Спасибо за помощь",постаралась как можно быстрее попасть домой.