Первая глава

445 10 0
                                    


Единственная глава от лица Джулии, остальные будут от лица автора.

Вот и начинается моя одиннадцатая осень, но ничего особенного в ней нет.Все тоже, что и в мою десятую осень, - листья, улетающие стаи птиц и одиночество, полное одиночество.

Мои родители на столько заняты, что мне приходится сидеть со старой гувернанткой, которая то и дело охает и ахает при виде того, как я пытаюсь играть со своим рыжим котиком Макки.Кажется это создание заменяет мне всех и мою маму, и моего папу, и брата, который давно уже уехал из этого города и учился на четвертом курсе в Дурмстранге.

- Джули! -вновь серый и старческий неприятный голос гувернантки.Она не похожа на обычных старух, которые улыбаются сквозь морщины, вяжут...Касанда скорее напоминает ведьму из сказки, которую мне когда-то читала бабушка, -Джульяни Рейчел Савил! -и вновь эта скучная официальность, которая режет мой слух.

Котик Макки тоже хмурится и протяжно мяукает, он тоже не любит мое полное имя.

- Мисс Картни, что вам нужно? -мой голос звучит довольно тихим от свежего воздуха, который витал в помещении от открытого окна, -Сегодня у меня „праздник", одиннадцать лет...одиночества, -последнее слово я сказала очень тихо, что услышал лишь Макки и немного потерся о мою руку своей головой.

Я сидела на подоконнике и видела лишь беспрерывный ливень, капли барабанили по стеклу и моим коленям с такой силой, что было ощущение будто меня бьет маленький град.Ноги болели, но я все же осмелилась свесить их из окна и держась руками за подоконник смотрела на пасмурное небо.Мама говорила, что когда идет дождь, - плачут ангелы, но это не правда.Наш мир на столько стран, что ангелы плачут всегда, а слезы их - бесценны.

- Сегодня бал, деточка! -голос раздался слишком близко, и я поняла, что скоро окажусь на полу после крика.Так и случилось.

Через пару секунд я уже была на полу прижимая к себе Макки, а пожилая гувернантка закрывала окна охая и ахая дождю, который бил по ее рукам.

- Негодная, невоспитанная! -говорила она будто бы оскорбившись на меня, на самом деле все было наигранно для виду и большей жалости, -А если б ты упала?

- Все могло случиться, мисс, -пожимаю плечами я соглашаясь с женщиной и спокойно глажу своего кота.

Мост из пепла 1: НиточкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя