— Приехали, — повторил Джеймс более тихо и уверенно для себя, чтобы пробудить всю ту уверенность в своей правоте, которую Джулии удалось немного поставить под сомнение.
Тогда парень поглядел на свою подругу тоскливо и одновременно сурово пряча все знакомое в образе того, кого желал сделать из него еще его дед — аристократа с соблазнительными индивидуальностями и манерами. Лицо Джеймса тоже стало неузнаваемое от чопорности, которая никогда не была на лице Поттера. Тогда Джулия невольно растерялась и немного покраснела от страха и боязни, что Джеймс скажет то, что сдается и принимает ее сторону. Она не хотела, чтобы это произошло и стала аккуратно касаться своими тонкими и побелевшими от холода пальцами касаться ладони друга едва приподымая рукав рубашки и касаясь запястья. Вторая рука ее поступала так же. Вздохнув в последний раз Джулия опустила голову вниз и поджала губы. Коридорчик, в котором они стояли стали наполнять разные ребята. Они выходили из вагона перешептываясь и отрывисто глядя на Джеймса и Джули. От этого девушке сделалось стыдно, она стала искренне надеяться, что ее щеки не настолько багровые, как ей казалось. Джеймс хмыкнул и вытянув свои руки из рук Джулии вновь принял чопорный вид опуская рукава и в действительности опасаясь, что они помнутся. Это удивило Поттера, раньше ему все время было все равно.
— Прости меня, если что-то пойдет не так, — сказал Джеймс и улыбнулся, - Джи.
— Джей. — ответила девушка тепло и с искоркой радости.
Дом Джулии всегда украшали все возможные герлянды с цветастыми и пестрыми огоньками, которые призывали войти в дом чего не скажешь о хозяевах дома. Мать Джулии как и ее отец ждали ребят на огромной лестнице, которая вела вверх из гостиной.
Только двери дома отварились, и Джулия с Лили успели ступить внутрь, как глаза миссис Савил заискрились иронией и гордостью. Она спустилась по ступеням с легкой грацией присущей ей от давнего аристократического титула и гордливо взирала на свою дочь и ее подругу. Отец Джулии, все еще красив и опрятен, стоял на месте.— Мы ждали вас, — произнесла миссис Савил напоказ поправляя все жемчука, которые осыпали ее шею, запястья и высокую прическу.
Тогда Лили сильно смутил тот факт, что даже нить от платья матери Джули стоила больше, чем Лили позволяла тратить за все свои года. Ее щеки вспыхнули, а руки нелепо отпустили чемоданы и тут же схватили теплую куртку Лили распахивая ее и снимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост из пепла 1: Ниточки
FanficНаши судьбы связывают тоненькие ниточки. Но некоторые поджигают их и привязывают нас по другому, с другими. Они думают, что нам комфортно, но боль от этих нитей обязательств все же есть.