Настя не огорчалась и решила сделать сама первый шаг. Я ушла в университет, а она начала подготовку..
От глаз Насти
Мдаа, хорошо, что Маша ушла. Нужно все делать быстро и аккуратно. Чтоб потом прибраться.
Как вы знаете, на протяжении этого времени у нас былл только милое общение,поцелуйчики,и обнимашки. Ни о каком интиме речи никогда не шло.
Так вот я,пересмотревшись порнухи решила позвать его к себе на "чай". Это был мой коварный план... Ну так вот.
Настал вечер, я уже устала и прилегла немного. А он все не приходил на чай.я свою комнату наполнела свечами и лепестками роз.
Ох, наконец-то Пашка мой пришел. Мы пили чай и чаепитие постепенно шло к концу, и я предложила прилечь и поболтать на кровати в моей комнате. Первая его реакция была удивительна. Первый раз видела его таким удивленным . Повернувшись ко мне он мило улыбался, обнял меня и смотрел в глаза, медленно начиная трогать меня. Я, девушка легко-возбудимая, и уже чувствовала как мурашки бежали по моему телу. Поцелуи...и я взявшись за его руки стала тянуть его к кровати, и через пару секунд мы упали в объятиях на мягкую постель. Ощущая запах свечей в перемешку с его парфюмом, моё внутренне я ликовало,ожидая и надеясь на то,что задуманное случится. Мои руки медленно начали снимать с него одежду, и он ответил мне взаимностью. Яркий свет свечей...желанный человек рядом... Нежность его объятий...поцелуев... Ахх..Силы мои были на исходе ,возбуждение на приделе . Взявшись за его член,я начала медленно водить рукой вверх вниз,его дыхание участилось. Как же прекрасно чувствовать что человеку приятны твои движения,прикосновения... И тут моему удивлению не было придела... Он резко схватил меня,перевернул,загнул раком и вошёл.. Он вошел резко и глубоко, услышав мой стон,он начал ускоряться,делать сильные толчки... Схватил за волосы,и стал входить в ускоренный темп... Он драл меня не замедляя темп, а я захлебывалась в собственных стонах...
Все бы ничего,если бы на самом прекрасном моменте, МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА МАША!!Я оказывается прилегла отдохнуть и заснула. А так, как Паша не пришел, его задержали до поздно на работе, я проспала до прихода Маши.