Глава 9.

434 15 0
                                    

Всю ночь я не спала. Голова болит. Я поднялась с постели и пошла в душ. Господи! На меня в зеркале смотрел другой человек. Волосы растрёпаны, глаза красные, невыспанные. Кошмар!

Я принимала душ, струя горячей воды жгла тело, мне это нравилось. Я вышла из душевой. Надела черное платье до колен и джинсовую куртку. Косметика сделала своё дело, я стала выглядить лучше.

Спускаюсь на первый этаж.

- Оо, привет, ты уже проснулась ! Я готовлю завтрак. - сказала Линда.

- Привет. - ответила я с улыбкой.

Как же хорошо что за улыбкой ты можешь скрыть настоящие чувства которые испытываешь.

На душе было пусто и тошно. Я не хотела есть.

- Линда, я не буду завтракать, сделай мне кофе пожалуйста.

- Ладно. - ответила та.

Телефон звонил. Я подняла трубку.

- Алло !? - ответила я.

- Привет, дорогая моя ! - голос был знаком мне.

- Мама ? Это ты ? - меня распирало от счастья.

- Да Лора, это я. - ответила она.

- Как же я рада слышать твой голос. - я улыбалась.

- Я тоже рада тебя слышать. Как вы там живете с Адамом ? У вас все хорошо ?

Моя улыбка пропала с лица.

- Мам, тут вообщем такое дело, я не живу с ним. - сказала я.

- Почему ? Что случилось ? Где ты сейчас находишься ? - волновалась она.

- У меня все хорошо, я живу с Линдой, это моя подруга. - говорю я.

- Лора, что у вас случилось ?

- Мы поругались. - отвечаю я.

- Ничего, момиритесь , Роберт позвонит Адаму и всё уладит.
Мне будет спокойнее если ты будешь жить у него.

- Мам, мне уже 19, я не маленькая.

- Лора, не спорь со мной.

- Мне нужно в университет. Время поджимает.

- Удачного дня тебе. - ласково говорит она.

- Пока. - говорю я и отключаю звонок.

Мы с Линдой подьезжаем к университету. Паркуемся. Машины Адама не видно.

Занятия закончились. Мы возвращаемся на парковку. Машины все ещё нет. Он не приезжал сегодня в универ ? Почему ? Эти мысли не выходят у меня из головы.

Приехав с Линдой домой я направляюсь к холодильнику. Боже, как же хочется есть. Достаю йогурт, открываю и ем.

Линда смотрит на меня.

- Эм... Ты не против ? - спрашивая у неё перевожу свой взгляд на баночку.

Она засмеялась.

- Нет конечно. Мне что, жалко что ли !? - усмехается она.

Поев я пошла на 2-й этаж. Вошедши в комнату я легла на кровать, мои глаза начали закрываться, я уснула.

Проснулась я от звуков на первом этаже. Спустившись, я замерла. Передо мной стоял Адам....

Изумрудные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя