Как только я проснулась, умыоась и привела себя в порядок, я позвонила Лере и сообщила время для шопинга)
Мне нужно было сходить по делам, поэтому я наметила время на 13:30)
А нужно мне было сходить и подать заявку в танцевальный кружок)Flashback
"-Мамочка, а я красиво танцую?
-Конечно, Ника! Вырастешь и будешь самой лучшей танцовщицей в мире.
Женьщина взяла маленькую девочку на руки и поцеловала"
Конец flashback.-Здравствуйте! Можно мне записатся на танцы?-как только пришла, я спросила у девушки, которая сидела за столом.
-Да, конечно! Но сперва хотелось бы задать пару вопросов!!
-Спрашивайте...
-Ходили ли вы когда нибудь в кружок, или же вы были самоучкой?
-Самоучка)-сказала я улыбнувшись- я занималась самостоятельно со своей мамой с 3 лет. Она была руководителем кружка по танцам)
-Ну тогда у вас должна быть хорошая растяжка. И вы должны уметь садится на шпагат, не так ли?
-Да, но я уже два года не садилась... Может не получится!
-Пройдемте со мной.
Я пошла за девушкой, которая выглядела примерно на 30 лет. Брюнетка с серыми глазами. Стройная) Я заметила что у неё на пальце было кольцо, значит она замужем...
-Вот мы и пришли, подождите немного, мадам София сейчас прийдет.
Я села на стул и стала ждать, рассматривая все вокруг себя. Меня привели в большой зал, с множеством зеркал и специальными железными палками, как в балетной школе.
Вижу, идёт девушка. Я так поняла, это мадам София, выглядела лет примерно на 36-38, так как она занимается танцами, она очень стройная, хорошая осанка и очень красивая походка....
Не то что у меня^^
-здравствуй) Меня зовут мадам София! А ты должно быть Вероника Стилл? Какая же ты взрослая стала!
-З.. Здравствуй...те.. А вы от куда меня знаете??
-Я твоя тётя, сестра твоей матери, младшая)
-Я вас не помню!
-А ты меня и не можешь помнить,-сказала она и при села на стул рядом,-я последний раз тебя видела в 3 годика, вот такой малышкой.-как обычно показывают маленьких детей, показала она и засмеялась.
-Тогда вы наверное знаете....
-Что ты танцевала!? Да знаю) И очень красиво танцевала. Мне тогда что то подсказывало что ты ко мне прийдешь! И давно кое-что приготовила для тебя...
-Хм.. И что же??
София ушла и вернулась с коробкой!!! Коробка была не такой уж и маленькой!!!
Интересно, что же там?
Моя тётя открыла коробку, а там....А что было в коробке, узнаете из следующей главы)
До встречи в следующей главе^°^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь
Teen FictionКогда любишь-можешь совершать самые безбашенные поступки... Но в моём случае это очень сильный риск...