Итак... Выживших всего несколько. Пересчитать по пальцам. Вчера мы легли спать, а на утро я приготовил ей завтрак. Алиса проснулась...
-Доброе утро, Алиса!
-Доброе...- с капелькой печали она произнесла
-Пойдём завтракать.
-Я сначала пойду в душ.
-Хорошо.
Пока она была в душе, я сгонял в ближайший магазин оружия. Как странно... Я не обнаружил ни одного зомби. Список был таков:
АК-74 3 шт.
Нож "Карамбит" 10 шт.
Патроны 2500 шт.
Нож "Бабочка" 5 шт.Алиса увидев всё это спросила:
-К... Как ты раздобыл всё это не натолкнувшись на зомби?
-В какой-то мере я сам удивлён...
-Ну тогда отлично*улыбнулась*
Я стоял в неком шоке. За последний день она у неё было лицо Капрала...
А сейчас... Но мне было уже всё равно, я был рад, что она улыбнулась и улыбнулся в ответ.
Она подошла ко мне и поцеловала в щёчку.Несколько часов спустя...
*вышел на балкон*
-О чёрт!
-Что случилось?
-Скорее! Патроны и автомат!
Она принесла всё что нужно. Увидев вид с балкона-она ужаснулась: Около дома разгуливала полчища зомби!
Я начал палить по ним. Их было примерно 50. Вот их осталось уже 23... Потом и 9... Всё...
Я выбил из них все чёртовы мозги которые они успели съесть. По дорогам текла кровь.
По земле разбросаны человечьи органы. Зрелище было ужасное. Мы скорее зашли в квартиру.
Уже становилось темно. Вокруг мгла. По телевизору ничего не шло и поэтому что бы не помереть со скуки мы начали рисовать. Мы рисовали вместе помогая друг другу. Наверно получится отличный рисунок.
-Давай нарисуем поцелуй*улыбнулся*
-Хех, ну давай
Когда мы только начали рисовать, что то повело мной... Я резко поцеловал её. Она покраснела, отвела взгляд и... поцеловала меня.Это могло бы продолжаться, если бы не стук в дверь...
Мы остановились. Я взял карамбит и пошёл к двери.
-Кто это?
-П... Простите, можно переночевать у вас? -ответил довольно знакомый голос
-Дима? Это ты?
-А откуда вы знаете меня?
Я открыл ему дверь.
-И... Илюха? Илюха! Ты выжил!
-И ты тут! Но... Как? Ты же по-моему уехал!
После этих слов у него из кожи начали вылезать черви... О чёрт! Он заражен!
Я быстро закрыл дверь.
-Кто там был?
-Это был один мой друг, но он был заражён...
-То есть он был полу зомби?
-По виду я бы так не сказал, но похоже на то.
С того момента мы начали знать-если человек зомби только наполовину, то он не сможет давать об этом признаков. И всё же мне было очень интересно: Как он попал в Чистополь, если уехал в Санкт-Петербург... Это остаётся для меня до сих пор загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака зомби
HorrorВсё началось в городе Чистополь... если вы живёте там и у вас в городе полно зомби—бегите!