- Асгор... - сзади послышался тихий напуганный шёпот, - Асгор.. Я с Ториель обнаружил новый барьер..
Громадная в два метра ростом фигура повернула голову в сторону доносящегося голоса. Лицо было освещено ярким светом уходящего солнца. На нём было грозное выражение лица:
- Санс... - выдох,- я же просил не беспокоить меня.. Просто попытайся уничтожить этот барьер, ладно?!
Скелет дёрнулся и было хотел уйти но остановился:
- Это из за Фриска?.. Но он покинул подземелье.. Может люди за этой гранью не хотят желать нам зла?..
Так называемый Асгор топнул ногой и это громко разнеслось чуть ли не на два этажа неприятным "громом":
- Хочешь сказать что я говорю глупости?! Разве не помнишь как Фриск перебил чуть ли не весь наш народ?! Да, многие остались живы.. Но ты тоже являешься жертвой этих последствий! Ты хотел отомстить за Папируса.. А он! Он застал тебя врасплох и пырнул тебя ножом в живот.. Не так ли?! И что ты получил?.. Только то что Папирус оправился и ушёл от тебя в столицу..
Асгор отвернулся и продолжал рассматривать в окне свои владения, его как будто не интересовало больше ничего что происходило вокруг. Он взял в ладонь жёлтый цветок и крепко сжал в ладони.
- Асгор, но я не настолько силён.. После того ранения.. Я потерял всю свою силу... Я психанул.. Я захотел убить его.. У меня и так магия оставалась на исходе а тут.. Это ранение.. Эти препараты.. Лекарства... Они истощили меня.. Сноу Таун - это была граница моих похождений, лишь по этому городку можно было ходить больным... А я выбрался.. Оправился.. Но остался без магических сил.. Поймите меня..
Асгор повернулся и посмотрел на Санса разочарованым взглядом:
- Подземелье больше не вынесет таких... Если этот барьер откроется... Мы можем погибнуть..
Люди приходят
Люди убивают
Люди уходят
Люди умирают
Появляются новые
И так всё время... - после этих слов Асгор вышел из зала с колоннадой.Санс остался в зале. Он посмотрел в окно. Стёкла и сами окна были настолько огромные что чуть ли не равнялись с самой громадной стеной. Через них, с улицы, на пол падал солнечный свет (несмотря на последний этаж).