Pov Miley-Jokasto-Joker
Прошла неделя с того времени, как я Майли Сайрус, а Майли Сайрус это я.Сегодня я уезжаю в Чикаго вместе с Майли и другими нашими друзьями. Я и Майли ещё ничего не говорили, про нашу небольшую игру. Нас всё устраивает.
Я сижу в самолёте на самых козырных местах. Алисия решила взять с собой Хелли. Она уделяла больше внимания ей, чем Майли. То есть мне.Моя мама решила остаться в Лондоне. Там у неё работа и новый жених.
К нашими местам подходит стюардесса:
-Хотите что-нибуть выпить? Или вы голодны?
-Можно водку с маритини, текилой, виски и чесноком?-спросила я,сдвигая свои солнцезащитные очки на переносицу.
-Мисс Сайрус, а чеснок обязателен?
-Конечно!-я слегка здёрнула сртранички глянца и читаю новости про мои новые выходки.
-Как вам соизволенно! Что-нибуть ещё, мисс?
-Нет.Свали уже!
В таком темпе мы провели весь полёт.
Но уже под конец случилось нечто:
Майли и Гарри о чём-то разговаривали. Потом она быстро повела его за руку в кабинку туалета. Несколько раз были слышны стоны кудрявого, но я думала, что мне показалось. Через минут 15 из кабинки вышла Майли с растрёпанной причёской, а за ней Гарри. У него было довольно-таки странное выражение лица.Когда Майли села рядом со мной я спросила:
-Что вы там делали?
-Я ему отсосала,-сказала она спокойным голосом. Как-будто ничего не произошло. Я посмотрела на неё странным взглядом. Она насыпала какой-то белый порошок себе на палец, а потом втёрла ЭТО себе в зубы.
-Что это?-спросила её я.
-Чистый героин. Хочешь?
Я отказалась. Она очень странный человек.
Всё оставшееся время полёта мы провели, занимаясь своими делами:
Луи писал нецензурные стишки и посвящал их в основном Майли.
Лиам строил замок из кубиков сахара.
Майли ласкала бедро Гарри под столом.
Гарри всё время ударялся коленкой об стол.
Зейн рисовал коммиксы-порнушку.
Найл ел и иногда подыгрывал на гитаре стихам Луи.
Хелли спала.
Алисия разукрашивала творение Зейна.
Обьявили посадку.
Через пол-часа мы все уже были возле нашего с мамой дома.Разделив комнаты, мы все разобрали чемоданы. Потом я позвонила Франческо и сказала, чтобы он привёл свою девушку.
Через 40 минут к нам пришёл Франческо и его девушка Ксандра.
-Ебать твою пополам!-выругнулся он,увидев меня и Майли-Джо, ты где?
-Я тут!-воскликнула Майли.
-Твою за ногу! Как тебя изменил Лондон!-произнесла Ксандра.
-А я-Майли Сайрус! Я близкая подруга Джо!
-Эм, ну,что...добро пожаловать в город Чикаго!-воскликнул Франческо, открывая бутыль с шампусиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D,sex,Miley and me
HumorПродолжение истории 'Лондон атакует!Или мы его.' В главных ролях: Джокасто Октобэр-Майли Сайрус. Майли Сайрус-Джокасто Октобэр. 1D-1D. Алисия-Селена Гомез. Хелли-Тейлор Свифт. Франческо-Канье Вест. Ксандра-Ким Кардашьян. Никита-Джастин Бибер.