Я вернулась в Чикаго. Вечером мы все ржали над новым иммиджом парней. Гарри теперь я называю Пиздой. Хелли злиться.
Ночью я напилась кофе и не спала. Я сидела на своей кровати, потом бегала по двору совершенно голой. Сука, сегодня же декабрь. А,пох! Потом я начала сочинять одну историю...
Утро.
Все встали.Я спала. Я жуть, как устала! Всю ночь строчила эту грёбанную историю. Около 16:00 все собрались в гостинной. Я начала читать всем своё творение:
«Пролог:
Бежал мальчик и потерял ботинок.
1 глава.
Жила была девочка по имени Пизда. У неё были запутанные каштановые волосы по плечи. Она любила носить порватые калготки и малиновые ботинки. Так-же она носила рубашку и очки. Жила она со своей матерью в стране под названием Порватия. Там жили порваты или порватяне.
2 глава.
Девочке Пизде ваще пиздово жилось из-за её имени. Но все её звали Пиздатка. Хрен знает, почему.
Она любила субботние вечера с компанией коньячка и косячка.
3 глава.
Смотри, Крис, там чёрная расщелина, изображающая треугольник.
У Пизды была маленькая грудь и волосы в этом месте, как у кавказца. Она носила толстые кольца на пальцах и имела 3560821650000 штук тату. Когда она улыбалась, у неё на щеках появлялись ямочки.
4 глава.
Пизда была истенной порваткой. Она была патриоткой своей пизды...ой то есть страны. Она любила одного козака по имени Шёлохов. Но она звала его Сады Придонья. П.С.Мой жопу!
5 глава.
Ей было всего 50 лет.Она посидела на коре дерева и ушла на всегда. Эта девушка навсегда останется в моём сердце. Её имя: ПИЗДА!
Конец. »
Все засмеялись. Кроме Гарри.
-Эта Пизда, случайно не я?-спросил он.
-Нет.Но твоя пизда тоже там учавствовала.
-Это где?
-В прологе и про Мой жопу!
-Сама промой жопу!
-Заткнись. Я отдам это в издательство. Пусть книгу выпускают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D,sex,Miley and me
HumorПродолжение истории 'Лондон атакует!Или мы его.' В главных ролях: Джокасто Октобэр-Майли Сайрус. Майли Сайрус-Джокасто Октобэр. 1D-1D. Алисия-Селена Гомез. Хелли-Тейлор Свифт. Франческо-Канье Вест. Ксандра-Ким Кардашьян. Никита-Джастин Бибер.