То с чего все начиналось..

47 2 0
                                    

-Мам, может все-таки не поедем в Москву?
-Саша, тебе надо уже стать самодостаточным человеком!!!

***

Эта история началась ещё давно. С самого момента как я начала заниматься музыкой. А это произошло уже лет одиннадцать назад. Я единственный ребёнок в семье и в меня пытаются вложить все что есть. Благо, талант у меня есть и музыку я очень люблю. Ах да, я забыла представиться. Меня зовут Саша. Я родилась и жила в Ростове всю свою жизнь. Но судьба за меня все решила. С детства меня отдали в музыкальную школу и там преподаватель мой сказал, что у меня абсолютный слух и что я талантливый ребёнок. Так и закрутилась моя жизнь. Меня отдали в специализированную музыкальную школу, где я должна была проучиться 11 лет, но мне там не очень нравилось и там давали только классическое образование, а я сейчас очень полюбила джаз и там мне делать было больше нечего. До училась я там до 9 класса и мама мне предложила поступить в Москву. На самом деле эта идея мне не очень понравилась, но оставаться в Ростове тоже был не лучший вариант. И в июне мы отправились с мамой в Москву. Я поступила в джазовый колледж (как и хотела), мне дали общежитие и теперь я здесь... с этого и начнётся моя история...

Жизнь которую я не хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя