глава 1. начало жизни в Москве.

50 1 0
                                    

Москва это город не для всех. Люди здесь злые, холодные и их ну ооооочень много. Особенно когда ты тут первый день, никого не знаешь и тем более у тебя нет тут друзей. На самом деле в наш колледж должен был перевестись один парень саксофонист из Ростова. Он даже документы подал. Перед вступительным экзаменами он мне позвонил и пожелал удачи, сказал что ему тут не понравилось. Ну мне тут тоже не понравилось. Но против мамы идти нельзя и выбора у меня нет. Так что я поступила. Получив 95 баллов по специальности я радостная пришла на экзамен по сольфеджио. "Александра Морозова поступила" было написанной на сайте нашего колледжа. Ну ладно круто, буду тут зависать. "Собрание первокурсников в 13.00 в актовом зале 1 сентября". Окей.
***
1 сентября как и должно было быть, я приехала в колледж. Для нас был концерт, выступали вокалистки которые "господи,что они творят, они не в одну ноту не попадают". Это собрание закончилось, нам сказали учиться, здороваться со всеми педагогами и не прогуливаться пары. Рядом со мной сидела милая девочка, которую зовут Алина. Она вокалистка, но благо оказалась не такой пафосной и глупой как все остальные представители этой специальности.  Только она слишком много болтает. Она оказалась из Тамбова, но общежития ей не дали. Ну вот, придётся ехать одной... Я приехала в общежитие, уже стемнело... возле общежития было очень много пьяных студентов, (ой, тут даже ребята с Ростова есть), общежитие оказалось не такой уж дырой как я думала. Я зашла в комнату, познакомилась со своими соседками.
-привет, я Маша барабанщица.
-привет я Ева вокалистка.
-привет, я Саша трубачка. А что это за девочка которая спит?
-а, это Лена-хором ответили мне соседки-она вокалистка.
От моего копашения в сумках проснулась и Лена.
Мы познакомились все поближе, мои соседки оказались вроде ничего. Но все равно, конечно трудно жить с людьми которых ты не знаешь. Маша предложила сходить в душ. Надо, надо смыть с себя всю таготу первого сентября. Я сходила в душ и решила по заниматься. Ну надо же показать своим соседкам,что я занимаюсь много... и вообще программу надо учить. Я решила никуда не идти, а позаниматься в комнате. Тут зашла Ева и сказала, что Макс  саксофонист рад, что  у нас появился трубач, а тема более трубачка. Как оказалось, возле нас оказался репититорий в котором ребята джемили. Я недолго думая решила зайти и посмотреть, что все же там происходит. Они перестали играть и я начала с ними знакомиться. Даниил пианист, Леша басист и тот самый Макс  саксофонист... Макс на меня так странно смотрел... они предложили поиграть с ними.. я принесла трубу и мы сыграли несколько джазовых стандартов. Боже, мне кажется я влюбилась в Макса, у него такие красивые глаза, такой приятный голос...

Жизнь которую я не хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя