Глава 1

6.2K 210 7
                                    

Как-то тёплым весенним днём по улице шла девушка, юнная заклинательница духов. Её волосы были цвета солнца, а глаза цвета молочного шоколада. Как вы уже догодались это Люси Хартфилия. Она направлялась в свою любимую гидьдию Хвост Феи. Когда заклинательница уже подходила к двери здания, как вдруг из двери вылетело 2 стула, стол и Эльфман со своим вечным " МУЖИК". Люси хихикнув, пошла к Леви, милой девчушке с синими волосами и оранжевой ленточкой, которую она повязала как ободок. Фея веского слова сидела рядом с Гажиломи и о чём-то спорила.
-Мелкая, сделай мне кусок железа-ныл убийца драконов-Я голодный..
-Если я твоя девушка и умею делать железо, то это не значит, что я должна его тебе делать!!!!-ответила Леви, её глаза горели злостью.
-Ну пожааалуста-продолжал Редфокс.
-Ладно-сдалась Леви-Веское слово:ЖЕЛЕЗО
И перед Гажилом появилмсь буквы из железа. Он подошел, чмокнул Леви и стал поедать любимое железо, но оно ведь было сделано его МЕЛКОЙ, он его ел с двойной любовью.
Люси умильнула эта картина и с улбкой на лице она пошла к Мире. Она подошла к стойке и села на один из высоких стульев. Люси оглядывая гилдию заметила , что кого-то не хватает.
-Мира, а ты не знаешь где Нацу? -спросила златовласка.
-Нет, а что? -с какой-то искоркой в глазах спросила главная сваха Фиора.
-Да так, просто-с какой-то грустью в голосе сказала Люси.
Это не ускользнула от Миры, которая уже прокручивала план"Нацу и Люси жили долго и счастливо"

Хвост Феи или "Нацу и Люси жили долго и счастливо"Место, где живут истории. Откройте их для себя