3.Юлия.

5.8K 173 4
                                    

Какого хуя!?

-Какого хера к нам переводят какую-то деревенскую телку? - Все еще возмущалась я. Нам сообщили эту новость где-то два дня назад. И знаете почему я так недовольна? Потому что " новенькие " будут лезть к нам и это очень раздражает. Хочется всять и уебать ее об пол. Разхуярив при этом ее милое личико. Мечты,мечты...

- Юль,не бесись... Мы ее как следует "посвятим" классу,- Миша коварно улыбнулся и приобнял меня за талию.

Вот за это я его и люблю.

- И что будет на этот раз?..- спросила Вика. Это охуительный человек. Да,именно охуительный. Иначе я не могу ее охарактеризовать. Умная,красивая,с чувством юмора и поддержкой. Девушка-мечта.

- Может... Как в прошлый раз?- предложил Миша.

*год назад*

- Все готово?- в тысячный раз спросила Вика.

- Да,да и еще раз да.

Наш план был короткий,но чертовски коварный. Все заключалось в том,что мы затопили бы ее шкафчик с формой ( туда,по приходу в школу мы складываем пакеты ,обувь и все такое) потом в рюкзак подлить вонючие,мерзкие духи,предварительно кинув в рюкзак дохлую мышь. Не спрашивайте откуда она у нас. И мы должны были облить ее водой с ног до головы. Это гениально же * табличка сарказм*
Ну или стырить ее прокладки.

Имя нашей жертвы,если я не ошибаюсь ,Алена.

Так вот,
Должна была быть физ-ра. Мы с девочками уже затопили ее шкафчик. Подходит наша Алена и открывает "шкаф секретов". Ее лицо,ее эмоции. Господи,надо было это видеть.

Она открыла шкафчик и из него немного потекла вода. Сначала она не поняла ,что происходит и просто стояла,смотрев в шкафчик. Через несколько секунд она опомнилась и начала вытаскивать свою форму. Когда она увидела свою форму,то она выпала у нее из рук. Она испуганно смотрела по сторонам.

Забыв закрыть шкафчик и даже взять с пола форму,она пошла в туалет.

Тут-то ее и ждали мальчики . Они ждали когда она выйдет. И вот спустя мунуту вышла. Мальчики вылили на нее три ведра ледяной воды. Ее крик был слышен по всей школе. На ее вопли сбежались все ,в том ч исле и детектор со всеми учителями.

Думаю ,вам уже понятно,что было потом.

*сейчас*

- Не,не покатит,- возразила я.

- Тогда как?- спросила Вика.

- Когда она к нам приходит?..- спросил Миша.

- В понедельник.

- Давайте подумаем и завтра обсудим наши идеии,- предложила Вика.

Мы согласились.

Маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя