Я оказалась в больнице. Рядом со мной сидел Никита. Он спал.
-ты очнулась.
-сколько я лежала?
-2 дня.
Я не ответив закрыла глаза.
*спустя 2 дня*
Меня выписали. Всё моё лицо было в ссадинах и ушибах.
-а вот и Артём.-Киоссе принес ребенка в гостиную ко мне.
У меня было отвращение его брать. Что-то заклинило у меня в голове. Я не хотела еще мучаться с этими проблемами.
-отдай его моей маме. Пусть поживет у нее полгода.
-но почему?
-я пока не пришла в себя.
-хорошо. Я его отвезу.
*под вечер*
Мы сидели за столом и ужинали.
Была гробовая тишина. И я решила её прервать.
-когда следущий концерт?
-через полтора часа.
-почему вы мне не сказали?
-ну ты же сказала что не пришла ещё в себя.-сказал Никита.
-я хочу с вами-уверенно произнесла я.
-хорошо.-резко ответил брат.
Я встала со стола и поднялась на верх в комнату.
POV Никита.
Настя встала со стола и поднялась в комнату. Я поплелся за ней.
Войдя в комнату я увидел,что Настя лежала на кровати.
Я лёг рядом с ней. Прижав её к себе она повернулась ко мне и страстно поцеловала. Я ответил ей тем же.
POV Настя.
Я резко начала стаскивать с красавчика рубашку.
-стоп. Собираться.-недовольно сказала я и встала с кровати.
-опять...второй раз повторяется. -ответил Киоссе.
Я решила одеть те же бойфренды,белую майку,черные Nike. Распустив свои короткие волосы с небольшого хвостика я расчесалась и одела серую шапку. Одев ту же черную,кожаную куртку,как на том концерте я спустилась в низ.
Ребята уже выходили. Я схватила ключи с тумбочки и открыв гараж,села в свою машину. "Приследуя" машину ребят мы приехали к месту.
Мне не особо хотелось к ним поэтому я захотела поехать в тот же ТЦ. Во мне кипел адреналин. Я прибавила скорость,и заехав на парковку,поставив машину я направилась к лифту. Так же доехав до 3 этажа я дошла до магазина в который собиралась в прошлый раз.
Зайдя в него,я пошла к отделу джинс. Хоть у меня и куча одежды,но я хотела ещё и ещё. Я выбрала из всего выбора пару джинс. Зауженные,и рванные. Да есть у меня и рванные и зауженные.но я хочу еще. Еще я купила себе кучу свитшотов,маек,рубашек,шапок,курток. Вышло у меня много пакетов.
Я вышла из магазина, и направилась к лифту. Посмотрев на право я опять увидела ту глупую,темно волосую девочку. С ней было еще 5 девочек. Подойдя ко мне она сказала:
-кто вернулся,вы только посмотрите.
Не выдержав я поставила пакеты и вмазала ей прямо в нос. У нее потекла кровь. Я хотела еще ей вмазать,но лифт приехал. Подойдя к машине,я загрузила пакеты и поехала к парням. Пройдя с перс-картой за кулисы,я услышал знакомые голоса. Подойдя к сцене я увидела как,какие-то 2 девочки прыгали НЕ В ТАКТ музыки держа моего Киоссе за руку. Песня закончилась да и концерт тоже.
Спрятавшись за не большую перегородку я стала смотреть на группу,когда они зашли за сцену и 2 девочек. Одной на вид лет 16, другой на вид лет 17.
Никита обнял девку которой на вид было 17,и она ушла. А Рамм поцеловал в щёку вторую и она тоже ушла.
-так,так. Что тут у нас? Новые подружки? Как мило.
-ты не так поняла. Это наши фанатки,они просто попросились к нам.-отматывался Артем.
Я резко развернулась и ушла в сторону выхода.
💥вот еще глава💥прямо в этот же вечер💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*MBAND* Мой брат Пиндюра
ФанфикЭта истории о великой любви моей героини и одного солиста из группы MBAND,а так же хорошие отношения между братом и сестрой в моей новой книги "Мой брат Пиндюра"