Братик

429 19 0
                                    


- У меня теперь иксид, всем иксидам иксид! - с гордостью сказал Орга, развязывая мешок. Все присутствующие с любопытством замерли, и вот, ткань упала...
Никогда ещё гильдия «Саблезубый тигр» не была так дружна в едином порыве.
- ИДИОТ!!!! - прокатилось по гильдии.
- Нам писец!!! - простонал Мастер.
- Это ж Лисанна Штраус из Хвостатых! Всё, Феи нас порвут! Ты знаешь, КТО её сестра и брат? Да Миражанна из нас фарш сделает, а братец своей зверорукой... Да...Да... Да тебе Дева со Змееносцем рождественскими ангелочками покажутся!!! - орал Стинг.
- А за похищение волшебника Совет может и гильдию распустить - добавил Роуг.
- Котенка не отдам! Я его на задании в честном бою у тёмных отбил, он МОЙ, и плевать мне на Совет! - Орга тут же встал в боевую стойку.
- Ты тупой или глухой? Нет, ребят, по ходу это уже не лечится. - Стинг приложил руку ко лбу.
Мастер присмотрелся к лежащей на полу девушке. Худенькое тельце, короткие волосы цвета снега, большие сложенные лебединые крылья, ушки, хвост и лапы снежного барса. Она явно без сознания, очень потрепана физически, и судя по тому, что не может перевоплотиться, её магический запас полностью истощен, но не это заставило Мастера расплыться в похотливой улыбке, ноги и руки девушки, а точнее, лапы были хитро связаны.
- Мммм! Орга, а ты оказывается у нас ещё тот шалун, я и не знал, что ты тайно увлекаешься сибари, узелочки-то какие ровные, видна рука профессионала, у меня такие ровные не выходят. - Стинг откровенно прикалывался над богоубийцей.
- Чё? Ты это про что? - Орга откровенно не «догонял» - Она просто царапалась сильно.
Глаз Юкино нервно задергался.
В голову Мастера прилетел кулак Роуга. - Придурок, думай, ЧТОты при гильдии говоришь. Выходи уже из своих извращенных фантазий, займись делами гильдии.
- Ты смотри, кто мне мораль читать начал, наш Скромняшка, мальчик-колокольчик! - Стинг ехидно ухмыльнулся.- Я тут на днях («совершенно случайно») в вашу с Люси комнату заглянул, так маленько прифигел от увиденного. В какие интересные игры вы играете! Люси в кружевах! Застукал я тебя, друг, с поличным, когда ты Люси черную кружевную ленту на глаза повязывал.
По гильдии прокатился дружный стон непристойных фантазий, у самых слабых носом пошла кровь...
- Ммм, интересно-интересно, я запомнил! - на лице Руфуса застыла садисткая улыбка.
- Просто после того инцидента Люси яркого света боится, - пробурчал Роуг, он всеми силами пытался сохранить маску пофигиста, но от четкого драконьего глаза не ускользнул легкий румянец на щеках. - А кружево такую красивую тень дает...
- Да ты у нас эстет! И девушку к прекрасному приобщаешь. - Стинг довольно хмыкнул, когда ещё выпадет возможность подстебнуть вечно спокойного друга. - А Люси в курсе, как ваши игры называются?
- О чем это Мастер говорит? - удивленно спросила Люси у стоящего неподалеку Роуга.
- Не обращай внимания на этого придурка, у него по утрам все чаще приступы словесного поноса случаются. - Роуг испепелил друга взглядом.
- Простите...- задумчиво сказала Юкино, чем привлекла всеобщее внимание к себе, - А это не тогда было, когда Вы, Мастер, решив тренировать мою концентрацию внимания и рефлексы, замотали мне глаза бинтами, приказали не двигаться, а сами начали ко мне разными предметами прикасаться. Я ещё удивилась, обычно я медсестра, а Вы пациент...Точно! Вы ещё тогда статоскоп мне...
Пол в гильдии приобрел красивый рубиновый оттенок.
- Аааа! Стоп, стоп, стоп! - Стинг резко замахал руками. - Что я тебе говорил? Что наши тренировки секретные, и о них непосвященные ничего не должны знать, а то мало ли, в какие руки секретные техники убийц драконов попадут.
- Да о твоих секретных техниках убийц драконов во всех борделях Фиора наслышаны. - Пробурчал Роуг.
- Чёрт! Секретные техники...бинты...статоскоп. Надо обязательно запомнить - сказал Лоа, вытирая накрахмаленным кружевным платочком кровь под носом.
- Бли-и-ин, надо срочно что-то делать с этой массовой кровопотерей - подумал Стинг. - Что делать? Что делать...О! Точно, нам срочно нужен в гильдию маг крови или ...вампир. На этой ежедневной носокрови волшебник либо не хило прокачается, либо... отъестся.

Вдруг девушка, лежащая на полу, зашевелилась. Орга среагировал моментально. Подскочил, быстро развязав и нависнув над девушкой, он стал всматриваться в её лицо. Девушка, будто почувствовав этот взгляд, приоткрыла глаза, попыталась сфокусировать взгляд и что-то прошептать.
- Какая куколка! Милаха! Красавица! Кавай! Лапочка! - по гильдии пронеслась волна слюнявой нежности.
- А ну, живо все заткнулись! - рявкнул Орга. - Ни чё ж не слышно,мужики!
Неожиданно девушка протянула руки к богоубийце и, обняв его за шею, прижалась к могучей груди.
- Братик...

   Мастер, да Вы извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя