"Не важно.."

110 8 0
                                    


Чуть ли не падая я бежала к скале. Ник пригласил меня и сердце просто разрывалось на тысячи кусочков, я чувствовала как оно выпрыгивает из груди задавая такт моим нелепым движениям. Вдалеке показалась знакомая до невозможности фигура, перейдя на шаг я мысленно потянулась к парню за поцелуем.
– Привет, - он улыбнулся, а внутри всё сжалось, затрепетало и взорвалось.
– Привет... - брюнет взял мою руку, она, до этого холодная, быстро согрелась.
– Ты сегодня божественная, - я молча тонула в его голубых глазах.
Без слов мы сели к обрыву, я знала, что он чувствует всё о чем я думаю, я же всегда знала о чем думает он, нам уже давно не нужны были слова. В этот момент понимаешь, что неважно что будет потом, важен только этот самый момент. Небо сегодня было чистым, безоблачным, а море штормило, как и мое состояние, когда он рядом и я только и могла, что смотреть на волны вдыхая их соленый аромат.
Где-то вдалеке пролетали чайки, они кружились в небе, как я кружилась в своих эмоциях к нему.
Я перестала говорить высокие слова с появлением его в моей жизни. Я поняла очень важную вещь, все это неважно, все эти банальности уже давно кем-то сказаны и по несколько раз повторены. Эти слова, как чужая фальшивая жизнь, которую мы неустанно перекручиваем, как старую кассету, только с новыми людьми. Я не знаю, что в нем особенного, что заставило меня прийти к подобным мыслям, раньше я мало задумывалась о глубоком значении высоких слов, однако я не боялась их произносить, при этом не придавая им значимости, порой они звучали пустой и холодной речью,а иногда обыденной, это как сказать "Привет ", слово как слово никто к нему не цепляется, тоже самое с высокопарными словами, но он что-то изменил... После его появления я поняла, что жизнь никогда не станет прежней. И вот сейчас я сжимаю его руку и смотрю на волны, я счастлива и знаете, черт побери, ради этого стоит жить .

🎉 Вы закончили чтение Почувствуй. 🎉
Почувствуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя