ГЛАВА 1.НАЧАЛО

789 15 0
                                    


Ещё с детства я мечтал быть чем то больше чем просто ребёнком. Быть кем то кто сможет изменить , если не мир то хотя бы свою жизнь.
Что вы знаете о Зоне ? Я вот ничего,  уверен и вы тоже.
Люди делятся на три типа: одни не знают о закрытой територии вовсе , другие знают чуть больше, если вообще может быть что-то чуть больше чем ничто, а третьи просто могут выжить в этом гиблом месте. Третий тип это сталкеры, люди которые просто ищут аномальные камушки стоящие больших денег, но в 99% случаев находят только свою смерть.
Вот вы скажете а как же учёные ? Они же сидят, что то там изучают, а я скажу что это второй тип. Они просто делают вид что могут разобрать этот здоровенный моток нитей под названием Зона вот только ни одного конца ещё не нашли...
Обычное утро в обычной общаге в обычном Киеве в обычном 2017. Все как всегда скучно. РУТИНА. По новостям мир катится к чертям, народ деградирует , а брат на брата со стволом лезет. Власти делают вид что все хорошо, не з****сь конечно, но мы справимся.
Я, то есть Андрей 17 лет, прямо таки растворяюсь в этой смеси из показухи, скрытой грязи и вседозволености. Никогда ни чем не выделялся, не нравился девушкам, не любил шумных компаний, не был отличником, не курил, не пил. Да много играл в игрушки, читал сверх фантастический бред и занимался спортом,так для себя, типа что бы не чувствовать себя полным ничтожеством. Но знаете в жизни каждого человека настает момент когда понимаешь что надо что-то менять ведь такой пипец что самому противно.
Одни начинают играть на гитаре, другие меняют образ жизни а меня рогатый дернул в саму клоаку мира, типа там будет что то новое.
Вот я собираю свои скромные сбережения и отправляюсь в место о котором известно только то что не известно есть ли оно вообще.










ВолкодавМесто, где живут истории. Откройте их для себя