ГЛАВА 2. Бар

478 8 0
                                    

Добрался до Страхолесья я попутками одной из которых была фура, за рулём убитый в хлам дальнобойщик-гонщик Витя. Еще не в Аду а уже чуть со страху не обделался.
И так Страхолесье городок на границе с изуродованым радиацией куском земли пустынный, умирающий район... Ну я так и думал. До момента как мои глаза увидели этот процветающий город. Ну а что, судя по всему близкое расположение аномального пространства сказывалось на финансовом благополучии примыкающих городов. Как можно уже было догадаться торговля велась тут из подполы, ведь на большой земле про Зону не распространялись. Ориентируясь на обильный поток подозрительных личностей, несущих вещмешки с содержимым сомнительного характера, добрался до бара имеющего название "Максимум три".
В нутри плохое освещение, а на стуле при входе сидит лысый амбал с татуировкой в виде звезды на лбу. С подозрением окинул меня взглядом но ничего не сказал.
Ну и ладно, хоть меньше бесполезных движений челюсти.
Тут перед барной стойкой началось движение, я подошёл поближе и волей толпы оказался в первых рядах созерцатилей.
- Давай наливай, теперь то я готов
- Перегарыч, тебе мало прошлого раза? Ты целый день под столом пролежал,- сказал бармен
- Меньше слов больше наливай,- зрители начали делать ставки
- Двести гривен на то что выдержит
- Медузу на то что ляжет после второй
- Что они собрались делать?- спросил я в лица кавказской национальности стоящего слева от меня.
-Вах, а ты дарагой не месный- прищурил он глаза- это вязитная карта этого замечательного места. Вах, щас он пить будет "максимум три" это такой-сякой билиберда что варят тут в подвале,вах щас сам увидишь
Перед так званым Перегарычем возникли три стопки
- Ну понеслась,- опрокинул первую,- хорошо пошло,- занюхал он рукавом выпитое
- Ти пий а не базікай, бо навіть і до третьої не доберешся, я що даремно на тебе свої гроші поставив ?- усатый дядька из толпы явно хочет поражения на финише .
- Эх пошла вторая, спокойно мужики ещё ни в одном глазу.
И тут он взялся за третью, опрокинул ее, публика утихла внимательно следив за состоянием данной персоны.
- Ану встань и пройдись маленько,- бармен явно что-то знал.
Наш знаменитый алкаш встал не очень уверенно, сделал шаг, второй, третий и... мертво упал лицом в пол
Раздались разочарования вздохи и колкие насмешки, люди пошли за свои столики.
- Здравствуйте
- И тебе не не кашлять,- ответил бармен
- Я тут впервые и хочу что бы вы в меру своих возможностей и моего финансового состояния помогли найти человека занимающегося обучением определенному роду действий, если вы понимаете о чем я.
- Ох как сладко излагаешь, а не засланый казачек ли ты ?
- Звёздочка иди убери это радиоактивное мясо куда нибудь подальше,- бармен крикнул во мрак явно намекая на перемещение доблестного героя сражавшегося со спиртным.
Из неоткуда возник амбал с татуированным лбом взял тело за шиворот и унес его.
- Ладно, не кипишуй салага я просто шучу, у меня нюх на мусоров, а по тебе сходу видно что пришел в поисках другой жизни. Зовут меня Запроцент
- Андрей
- Надеюсь что приятно, я знаю человека который занимается такими как ты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВолкодавМесто, где живут истории. Откройте их для себя