Глава 3 или что произошло со Станиславом

31 5 2
                                    

Станислава схватили. Сколько бы бедняга не изворачивался, все тщетно.

Он в последний раз взглянул на своих братьев по духу: Сергиуса и Виталэна. Сергиус дружелюбно помахал рукой, на прощание. Станислав поник, и его тотчас же увели из зала для прямых эфиров.

Эльдар громко засмеялся, как дикий кабан.

У свергнутого принца отнялась речь. Из глаз ручьем потекли горькие слезы. Липкие потные руки крепко держали Станислава, избавляя от возможности вырваться и спасти свой народ, ибо надвигалась неминуемая опасность, неминуемая смерть королевства.

«Всему пришел конец, конец счастливой жизни людей. Во всем виноват я, ведь пост короля - это формальность, де факто главным в королевстве является именно принц. Кто должен был обеспечивать безопасность простого люда? Чем я занимался? Снимал глупые видео и вел прямые эфиры? Куда я смотрел? На себя в зеркало. Но почему я не провел фейс-контроль у мушкетеров? Это провал. Я достоин такой участи и должен умереть мученической смертью. Я заслужил этого», - именно такие мысли сейчас крутились в голове у задержанного.

Тем временем, вся компания уже вышла из здания через черный ход. Грязные руки, буквально минуту назад выковыривавшие из ушей серу и залезшие к Станиславу в рот, чтобы измерять его объем, запихнули экс-принцу вонючую тряпку, прям до глотки.

Но бедняга не сопротивлялся. Он решил смириться с этим и принимать все, как есть. Только что пленник пересек красную черту и никогда не станет прежним.

Потная рука сжала его сильнее и надела на верхние конечности наручники. Потом, резко спустившись ниже, шлепнула Станислава по заднице.

-Всегда хотел коснуться тебя... В карету!

Принц молча сел туда. Через миг карета рванула вдаль. Ночное одеяло надежно скрывало их следы.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Станислава ДавыдоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя