Даша была обычным подростком с кучей проблем. Она как и все мы всегда страдала из-за мелочей, не замечая главных ценностей. Жила, перекладывая все на завтра, считая, что это правильно.
Описание Даши:Ей 16 лет.
Блондинка с серо-синими глазами, спортивной фигурой от того, что она на протяжении 10 лет занималась восточными единоборствами.
Характер у неё довольно спокойный, но с терпением у неё большие проблемы...
День 1(Х)
*Звонит будильник*
-Чёрт!Ещё одно "суперское", как всегда говорит моя мамочка, - утро. Такс, сколько там у нас? 7:30, может ну эту школу, прогуляю? А что? Мать с отцом всё равно в одной из своих вечных командировок! Думаю, они не заметят того, что я пропущу один бесполезный школьный день. Думаю, надо позвонить девочкам, не одной же сидеть дома весь день.
-Алло, Виолетта, привет!
-Ага, тебе того же. Какого черта ты звонишь мне в такую рань?!
-Уже семь утра, подруга. Просто кому-то нужно меньше пить, особенно водку сомнительного качества в сомнительных заведениях.
-Ты позвонила мне, чтобы прочитать мне нотации или всё же по делу?
-Я позвонила тебе, чтобы ты оторвала свой жирный зад от кровати, собралась и пришла ко мне домой к десяти часам утра.
-У кого ещё тут зад жирный, за языком следи!
-Я тебя тоже обожаю. Ах, да! Чуть не забыла. Захвати с собой Владу и Вику по пути, а то мне не особо хочется обзванивать еще и их, ведь пили то вы вместе, значит тебе за ними и заходить.
-Черт бы тебя побрал, Дарья! Ладно, я пошла собираться.
Дарья положила телефон и решила навести порядок в своём доме, что очень редкое явление.
-Я так замоталась, ужас просто!-
Даша посмотрела на время - без пяти десять, ну и где их черти носят?!-В тот же миг раздался стук во входную дверь. Девушка вздохнула и поплелась открывать дверь своим дорогим подругам.
-Вау, вы даже не опоздали, я в шоке!
-Ага, просто Виолетта кричала матом под нашими окнами и нам ничего не оставалось кроме того, как выйти и побить её.
-Я рада вас видеть, девчонки. Проходите.
Девушки расселись на диван, начали обсуждать очередную вечеринку под звуки радио, из которого шел успокаивающий джаз. Но в друг, музыка прервалась и из радио пошло какое-то объявление, девушки сразу насторожились и прислушались.
Встревоженный диктор говорил об некой инфекции, био оружии, которое не понятно как выбралось на свободу и контакт с ней приводит человека к бешенству. Так же диктор призвал население оставаться дома до дальнейших указаний и стараться избегать любых контактов с больными людьми, так как вирус передается через слюну и кровь, но возможна передача и воздушно-капельным путём. После объявления комнату снова заполнила приятная музыка, только вот девушкам уже было не до неё. Они были очень встревоженны этой новостью, особенно Дарья. Она сильно разозлилась из-за этой новости:
Эти долбанные ученые ничего не могут держать под контролем! Надеюсь, они умерли или умрут мучительной смертью за то, что они сотворили! От этих фанатиков ничего хорошего ждать нельзя было, вашу мать! Из-за чьего-то "научного интереса" я лишусь своей пусть и не идеальной, но спокойной жизни. Возможно, я уже не увижу своих родителей, которые иногда были хорошими людьми, не смогу сходить на концерт, ведь все будут ЖРАТЬ ЧЬИ-ТО КИШКИ!
-Даша, успокойся, я уверена, что военные разберутся с этим и всё вернется в привычное русло... - с робкостью произнесла Вика- Но даже если и нет - ты сейчас нужна нам, как никто другой. Кто, как не ты, научит нас выживать и поведет дальше? Кто станет нашим лидером, как не ты? Успокойся, пожалуйста. Нам нужно обдумать план дальнейших действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Мир.
HorrorЖизнь довольно непредсказуема и сложна, она никогда не дает легких путей и заставляет пройти через тяжелые испытания любого. Героям данной книги уготовлены тяжелые испытания характера и навыков выживания в условиях апокалипсиса. Но получится ли э...