Part 2 (Фото Марка к главе)

133 3 1
                                    

После того, как ребята зашли в дом и захлопнули входную дверь, на неизвестного гостя один за одним начались сыпаться вопросы:
-А как тебя зовут?
-Сколько лет?
-Что ты делал в частном секторе?
-Ты один?... - Парень улыбнулся и поочередно ответил на вопросы девушек:
Для начала, меня зовут Марк. Мне 19. Я подрабатываю механиком и у меня был заказ, на 9 утра в один из домов в этом поселении. Но, как только я приехал и хотел позвонить хозяевам, чтобы те меня пустили во двор, на меня хотела наброситься сумасшедшая женщина, но я успел её заметить и нырнул в открытую калитку соседнего участка, дабы не контактировать с ней, закрыл её и спрятался в чужом доме, который так же был любезно открыт. Но, что довольно странно, никого из хозяев я не заметил ни на участке, ни в доме. Это уже настораживало, ведь какой нормальный человек оставит свой участок открытым, да ещё потом куда-то свалит, но особого выбора у меня всё равно не было. Я пытался дозвониться в полицию, но те будто нарочно не брали трубку. С МЧС была аналогичная ситуация - тишина.
Так я пытался дозвониться к ним до 10 часов, потом услышал, как на втором этаже начало громко работать радио. Что довольно странно, ведь до этого я его не слышал, но нужно было проверить. Я решил залезть в первый попавшийся ящик и к счастью, смог найти охотничий нож. Я быстро, но осторожно преодолел лестницу, потом очень тихо подкрался к двери, из которой исходил звук и стал прислушиваться к радио и параллельно поглядывал по сторонам, чтобы меня не огрели по голове битой или чем-нибудь потяжелее, ведь никому не понравится чужой человек в доме.
В общем, по радио говорили о какой-то инфекции... Био оружии, которое делает из нормального человека психа. После услышаного мной, в моей голове начала проясняться картина происходящего. И сразу нашлись ответы на все вопросы, которые волновали меня пятью минутами ранее. Мне не хотелось этого признавать, но я всё прекрасно понимал : начался зомби апокалипсис... Спустя минуты две радио затихло и я смог рассышать тихое кряхтение из комнаты, в котором оно стояло. Я собрал свою храбрость в кулак и резко открыл дверь. За ней меня ждало не самое приятное зрелище: на кровати лежал старик, с пустыми белыми глазами, которые первым делом бросались в глаза. Как только он заметил меня, из его рта потекли слюни с кровавой пеной... Я стоял в ступоре секунд 30, но смог быстро прийти в себя. Я был удивлен, что тварь даже не приподнялась с кровати и не попыталась убить меня. Но потом до меня дошло, что он был парализован, потому что даже не мог двигать головой, хотя судя по его безумным глазам он с первого взгляда хотел закусить моими внутренностями. К тому же в комнате стоял явно не аромат горького шоколада или приятных благовоний, поэтому я решил оставить этого зомби-инвалида и вышел из комнаты, прикрыв дверь. На всякий случай.
Я решил обыскать дом и обдумать дальнейший план действий.
К 7 часам я уже собирался уходить, решил посмотреть в окно и увидел маленькую группу ходячих мертвецов, которые как на зло стояли у калитки! Я понял, что медлительность может стоить мне жизни и решил искать другой выход. К великой удаче, я нашел его - на заднем дворе стоял маленький забор, который уходил в лес. Я перелез через него и шел по лесу, пока не заметил девушку, на которую хотел напасть ходячий кусок тухлого мяса. Я успел добежать и убить его, а дальше уже вы знаете. Теперь, если вы не против, я хотел бы узнать о вас, мои спасительницы.. Хотя бы назовите свои имена и возраст, для начала.
-Тебе нелегко пришлось.. Думаю, мои подруги не будут против, если я представлю их вместе со мной?-девушки пожали плечами в знак согласия.
-Итак. Меня зовут Даша, мне 16 лет. Моих подруг зовут Влада, Вика и Виолетта - им тоже по 16 лет. Новостью об апокалипсисе мы были ошарашены не меньше, чем ты. Надеюсь, что мы подружимся. Прошу меня простить, уже поздно и я думаю, что лучше мне пойти дежурить на чердаке, а вам пойти спать, чтобы иметь силы на завтрашний день. Комната для гостей на втором этаже, первая слева от лестницы. Спокойной ночи, ребята.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокий Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя