Ранним утром проснулась наша героиня по имени Люси. Ей почему то не спалось. Она была слишком весёлая и счастливая. К чему бы это? Она не знала. А её она не знала,что ей сейчас делать. Времени 6.30. Спать не хочется, есть тоже. Остаётся только один вариант. В ванну!! Она улыбнулась собственным мыслям и пошла туда. Люси включила вода и стала ждать она на берётся. Блондинка сидела с счастливой улыбкой . Она не понимала почему у неё такое настроение. Вчера был просто ужасный день! Выполнили задание,а награду не дали. Видите ли разрушили пол города! Ну и что с того? Город можно отстроить, а поймать опасного преступника не каждый может! Пока она думала обо всем,ванна набралась. Люси проверила температуру воды рукой. И знаете какой она оказалась? Ледяной!! Но блондинку это вовсе не расстроило и даже не разозлило. Люси уже перехотела принимать ванну.
Заклинательница убрала свои волосы в аккуратный хвостик, одела короткую юбку, топик, поверх юбки свой пояс на котором висели плетка и ключи,ну и на конец свои коричневые сапожки. Она вышла из дому и направилась в гильдию. Люси шла с улыбкой на лице. Она ни как ни понимала свое настроение. Вся сияет от счастья! Это не совсем похоже на нее. Возможно,Люси это нравилось. Хоть и погода была не совсем хорошая,но ее это не пугало. Было очень холодно,возможно сегодня поедет снег. Златовласка быстро оказалась возле гильдии. Она даже не помнит,как дошла.
-Всем привет!!- Люси открыла дверь и вошла в здание
-Привет,привет- поздоровалась пепельноволосая девушка. Это была Миражанна. Сокращенно Мира
-Мир,ты не знаешь,что со мной творится?-Внезапно спросила Люси
-А что такое?
-Да я не знаю. Настроение слишком хорошее. Будто сегодня что-то случится хорошее
-Случится хорошее,говоришь- повторила Мира- Это ничего страшного! У волшебников такое иногда бывает. Это предчувствие. Ты чувствуешь то,что произойдёт с тобой в ближайшее время.
-Понятно. Спасибо- с улыбкой сказала Люси
-Обращайся- ответила Мира.
-А ты не знаешь где Нацу?-Опять спросила заклинательница
-Его еще не было в гильдии
-Ясно,спасибо!- поблагодарила девушка
-Да не за что
После разговора с Мирой, Люси решила отправиться на задание.
Pov Люси.
И что же мне выбрать? А может пойти к Нацу? Нет,это не вариант,если его нет значит он занят. Ну и ладно! Я даже не злюсь!
Эта глава будет короткой ,потому что она идёт как вступительная, а в следующую пятницу выйдет новая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Грустненько
Roman d'amourЧот приуныл. Эта истрория про Люси и Нацу. Они долго встречались,но в один прекрасный день вернулась Лиссана....