Нежданный гость

470 8 0
                                    

Экки проснулась от того что кто то держал ее за руку.Она открыла глаза и увидела Джоепа.Она была рада тому,что он все таки пришел.Экки села на кровать и смотрела на него влюбленными глазами и улыбалась,Джоеп улыбнулся в ответ.
Дж.:Прости что не пришел к тебе раньше,просто я узнал только несколько минут назад.
Эк.:Я не обижаюсь.Пришел же)А почему ты в школу не ходил?*посмотрела в глаза*
Дж.:Я....я болел...*по его лицу было видно что он соврал,Экки это поняла,но ничего на счет этого не сказала*
Эк.:Ясно...
*через минуту*
Дж. и Эк.:Я хотел(а) тебе сказать...
*улыбнулись*
Эк.:Ладно,говори первый!
Дж.:Ты мне очень нравишься....*покраснел*
Эк.:Знаешь,ты мне тоже *появился румянец на щеках*
*только они начали целоваться как в палату влетел Лауренс и ударил Джоепа по лицу,Экки закричала...
Эк.:Лауренс,не надо!Не трогай его!!!
Ла.:Как ты посмел целовать мою девушку???
*Экки посмотрела на Джоепу в испуге,он ведь мог ему и поверить*
Дж.:Ты что с ним встречаешься!?*смотрел со злостью на Экки,не успела она ответить как Джоеп вышел из палаты и быстрым шагом направился к лифту*
Экки вскочила с кровати и хотела побежать за Джоепом,но Лауренс схватит ее...
Эк.:Не трогай меня!*она вырвалась из рук Лауренса,выбежала из палаты *Джоеп к тому времени уже заходил в лифт*
Эк.:*закричала на весь коридор*Джоеп,я люблю тебя!!!*посмотрела на Джоепа,из ее глаз потекли слезы*Было уже поздно,Джоеп уехал...Экки зашла в палату.
Эк.:Что за чушь ты несешь???
Ло.:А что такого я сказал????Ты нравишься мне,я тебе,мы вполне можем быть парой.
Эк.:Нет!Ты мне не нравишься!И вообще я люблю Джоепа!!!
Лауренс ушел домой,а Экки легла на кровать лицом в подушку и начала плакать.Вдруг у нее за звонил телефон на экране "Джоеп".
Эк.:Алло...
Дж.:Как ты могла целовать меня и говорить что я тебе нравлюсь и одновременно встречаться с Лауренсом???
Эк.:Я не встречаюсь с Лауренсом,я его люблю,но только как друга!!!По настоящему я люблю только тебя!!!*со слезами на глазах*
Джоеп положил трубку и направился в парк.Он сел на траву рядом с озером,кидал в него камни и думал над тем что произошло в больнице и что ему сказала Экки...Он не знал чему верить,он просто запутался.Джоеп схватился руками за голову и пытался понять что ему делать,как вдруг увидел Лауренса,он не придал этому значение и продолжал думать,но вдруг он почувствовал что кто то толкнул его.Джоеп встал и увидел Лауренса.Он не мог понять что ему нужно.
Дж.:Зачем ты пришел сюда???
Ла.:Затем что я люблю Экки,а она любит меня и я хочу быть с ней а ты нам мешаешь!!!
Дж.:Ну хорошо.Больше не пойду к ней в больницу.Идет?*протянул руку*
Ла.:Идет.*пожал руку и ушел*
А Джоеп пошел домой,всю дорогу он думал о Экки.Он очень хотел навестить её,но вдруг загрустил,он понял что она не хочет чтобы Джоеп приходил,он думал что будет там лишним,но он глубоко заблуждался...

Хорошие Дети Не Плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя