День 2

38 3 0
                                    

Наступило утро. Она встала, умылась и спустились вниз по лестнице. Она вошла в кухню. В ней стоял накрытый стол, за которым сидели мама и папа.
- Доброе утро, дорогая,- сказала мама.
-Садись будем завтракать.
Папа ,листая газету,- Сегодня ночью нашли пять обескровленных трупов. Как интересно! Кто это?
-Ну точно не человек,-хотела пошутить Она, но никто не посмеялся.
Только Папа произнел:"Надеюсь".
-Тихо,-шепнула мама папе.
-Что значит "надеюсь"?,- спросила дочь, но мама быстро поменяла тему разговора.
Первый урок был физкультуры. Никто не спешил идти. А она все думала над тем, что сказал папа. Весь класс решил сбежать с урока. Они выбежали за школу; мальчики начали играть в футбол, а девочки подправлять макияж. И вдруг кто-то закричал. Все побежали на крик и увидели труп молодой девушки, а на ее шее были две окровавленные две точки.
В то же время... Ее не было с одноклассниками, Она была в туалете и случайно заглянула в мужской и увидела Его. Его рот был весь в крови. Он мгновенно появился за ее спиной, закрыл ей рот рукой и гранул:"Дернешься, убьют!". Но Он не смог Ее убить. Он посмотрел в ее глаза, и что-то щелкнуло в его сердце.
Она очнулась в незнакомой квартире. Лежала на мягкой, атласной и что необычно черной постели. Квартира была уютной. Рядом со спальней располагалась кухня. В ней был бар со спиртными напитками. На столе лежала ваза с фруктами. Зал был очень большой. В нём стоял огромный диван. Рядом с ним была полка с дисками. На стене висел плазменный телевизор. На другой стене находилась картина известного художника. Конечно, был и санузел.
. Хозяина не было дома. Она ходила и нашла красивую, всю резную дверь. Она вошла в комнату и увидела очень много книг.
- Что ты здесь забыла?!?- вдруг раздался знакомый голос. Она обернулась и увидела Его. Он стоял темных брюках и черном плаще.
-Быстро пошла на кухню!- грубо сказал Он.
В кухне Она села на стул.
-Ты убьешь меня?- спросила Она.
- Если будешь вести себя хорошо, то нет,-ехидно ответил Он.
-Кто ты такой? И что тебе нужно от меня?-со слезами спросила Она.
-Ну, детки, не плачь,- сказал Он.
- Ты не ответил!- стараясь грубо сказала Она.
Он наклонился к ней и начал говорить.
- Я -вампир. Теперь ты много знаешь, за это я тебя убью.
- Нет! Ты обещал!- истерически сказала она.
-Та! Я пошутил .Но знай, вампирам нельзя доверять! Запомни это,- Он подошел к окну.
-Ты будешь здесь сидеть, пока пока я не разрешу идти. Еды много, кровать есть. Все, что нужно для счастья.
- Зачем тебе нянькаться со мной?
- Хочешь умереть?
-Ты все равно меня не убьешь, с убылкой сказала Она.
-Это почему?
-Потому, что ты влюбился в меня! Да?-произнесла Она.
-Крошка, не зазнавайся! Я убью и глазом не моргну. Я не знаю, что такое любовь,- ответил Он и прибавил.- Я спать.
- А как же я?- спросила Она.
- А что ты? Делай,что хочешь. Смотри телек, слушай музыку, спи, ешь... Только не ходи библиотеку!
- А почему?
-Я живу уже сто пятьдесят лет! Это коллекция моих рассказов.
-Ты писатель???-удивленно спросила Она.
-А что ты удивляешься? Если я крутой, красивый, сильный вампир-убийца, то у меня нет увлечений?
-Не хвались, а то тоннель!
- Не волнуйся за меня! Я тебя никуда не уйду,-Он уже хотел уходить, как вдруг.- Подожди, а может ты в меня влюбилась?
- Иди уже спать!-Она кинули в Него подушкой.
- Еще одно правило: не влюбляйся в вампира!
- Почему?
- Потому, что люди и вампиры не совместимы. Спокойной ночи,-Он целует ее в губы и уходит.
-Зачем ты это сделал?- Она озадаченна.
- Я -хозяин,- сказал Он и отвернулся.
-Вообще-то три часа дня!-глядя на часы сказала Она.
- Моя девушка не должна быть пунктуальной.
- Девушка!?!- воскрикнула Она, но Он уже скрылся.

СИЛЬНО мертвый или ЧЕРЕСЧУР живая: несбыточные мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя