Минори напряглась. Её глаза забегали, брови нахмурились, зубы сомкнулись, она была в смятении и жутко зла. У неё в голове появилось столько мыслей, отговорок, но страх быть разоблаченной брал своё и не давал трезво мыслить.
- Я...была... напугана и не контролировала свои... эмоции, - произнесла она, запинаясь. - Я...хотела вам помочь, но не знала как... Когда... когда я увидела, как на вас бросился оборотень, моё холодное сердце забилось с новой силой. Страх охватил меня и затуманил рассудок... Прошу, - Она посмотрела на Карла невинным взглядом, хлопая ресницами. - Поверьте мне...
- Эмм... Кажется, это лишь недоразумение, - глава семьи замялся от её взгляда. - Забудем, детишки, об этом, - было видно, что мужчина смутился. - Превосходный был завтрак! Благодарю! - он исчез.
- Хех... Ваш отец мне поверил, а вам нет, - Минори поднялась. - Хотя, вы были совершенно правы... Как жаль... Ха-ха! - усмехнулась она и исчезла.
- Мы... Лохи... Действительно, жаль, - Кана вздохнула. - Глупые и наивные дети, - она опустила голову.
- Ты о чём? - Юма не понял. - Оскорбляешь нас?!
- Да кому вы нужны... Успокойся, - она махнула рукой.
- Вы заметили? - Руки хмыкнул.
- Ты про что? - Райто нахмурился.
- Её взгляд... Она так смотрела на Карла... Она хочет заполучить его!
- Руки, ты тоже заметил? - Кана взглянула на парня. - Только... Ты кое в чём ошибся... Она хочет власти и богатства, а путь к этому только один...
- Наш отец, - Рейджи прищурил глаза. - Такова истинная причина её приезда.
- Это женщина! - Субару ударил кулаком по столу. - Взялась за старое!
- Что?! - Юи повернулась к парню.
- Минори любила отца, но он выбрал её сестру, - Аято ответил. - Ещё тогда... Она хотела заполучить всё и стать одной единственной в его жизни...
- Да, но моя мать всё испортила! Перечеркнула все её планы! - Субару был зол. - Ненавижу! - прорычал он и исчез.
- Психанул, - Рената приложила руку под щёку. - Ненавистью делу не поможешь...
- Вы его не понимаете, - Сара вышла из-за стола. - Никто из вас! - она убежала.
- Возможно, мы и не понимаем того, что он чувствует. Но подчиняться эмоциям и действовать под их воздействием, - Эрика вздохнула. - Не правильно и безрассудно.
- Она нас всех погубит, - Азуса опустил глаза. - Она обладает какой-то силой, которая внушает страх... Она - демон в обличии вампира, - в его глазах появилась грусть и тоска.
- Кто бы она не была, нам не выгодно её присутствие и воздействие, - Рената покосилась на Азусу. - Каждый хочет получить власть, и эта дамочка не исключение...
- Только, - Коу протянул. - Она пройдет по трупам ради достижения того, чего она хочет.
- Хм... Неужели начинается война? - промурлыкал Райто.
- Война и любовь не стоят рядом, верно, Тедди? - Канато слегка улыбнулся.
- Не имеет значение, что это... Война или же любовь... Итог один, - Рейджи сложил руки в замок.
- Останется лишь кто-то один, - Шу сонно произнес, открывая глаза. - Надеюсь, это будет не Минори...
- Хоть в чём-то мы с вами согласны, - Юма усмехнулся.
- Я уверен, что нападение оборотней - её заслуга! И она заплатит за это! Великий Я обещает это... Её ждут страдания и мучения, если она что-то нам сделает, - Аято помрачнел.
- Поживем - увидим, - Кана вздохнула и поднялась со стула. - Увидимся, - она посмотрела на Муками и направилась на второй этаж.
- Главное, чтобы время не обернулось против нас, - Рената нахмурилась.
- О чём ты? - Райто не понял.
- Всё зависит от действий Минори, а так же от скорости их выполнения, - Эрика положила ладонь на стол. - Когда она начнет действовать? Нам это не известно...
- А разве она уже не начала? - Рейджи поправил очки. - Бал - отличный пример этих действий. Ты так не думаешь?
- Это только начало, - прошептала Юи, но все её услышали. - Верно?
- Именно... Дальше будет хуже, - Шу медленно закрыл глаза.
- Не будем гадать, - Руки пожал плечами. - Нам уже пора возвращаться домой. Встретимся в школе, Сакамаки, - братья Муками исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА!!!
Подростковая литератураСмелая, велёлая ,дерская жертва способная сломать вампиру психику