Привет,отбросок общества.Я советую закрыть тебе эту книгу если тебе не нравятся рассуждения и нытьё автора,если тебя бесит тофталогия,которая будет встречаться не раз в рассказе.
Я уверена что ты хоть раз в жизни думал что ты неповторим.Во внешности или своим характером,не важно,но ты об этом думал.
Я тоже так думала,пока до меня не дошла одна важная вещь.На планете около 7 миллиард человек,как ты думаешь,есть ли такой же как и ты?
Я на протяжении всего времени думала выполняя какое-либо действие,кто-то тоже прямо сейчас его делает.Начнем с того что мне 16 лет.Да,довольно мало для того что я творила,но поверьте мне,в течении всей своей жизни я думала о самоубийстве и о том как я хочу жить.
Я живу с папой,мачехой и сводной сестрой.Переехала к ним совсем не давно,год назад.Большую часть жизни я жила с мамой,у меня с её стороны есть брат,по которому невероятно скучаю.Так же с нами жила бабушка и её младшая дочь от второго брака Розалия.
Незнаю почему,но моя мама начала пить.При чем не без последствий.Поза прошлым летом у меня появился отчим,который собственно говоря этому и поспособствовал.Мама всю мою жизнь,сколько я себя помню била.Била за проступки,без жалости.К примеру за потерю какой-либо вещи.
Начиная с 12 лет я стала задумываться о самоубийстве.Ты подумаешь: "Какой кошмар!Но есть и похуже ситуации,ты хочешь расстаться с жизнью,а некоторые молятся за нее",да,действительно кошмар,но я на самом деле хотела это сделать.
Каждый раз после нового избиения мама куда-либо уходила и я брала пояс начиная себя им душить.При этом я всегда была в зале перед зеркалом во весь рост и смотрела на себя,на свое лицо которое было красное,слезы которые скатывались по щекам и на свою шею которую сдавливал пояс.
После этого я не умирала,нет.Я была слишком слаба чтобы убить себя.Я просто падала на пол и погружалась в истерику понимая свое ничтожество.Маму часто забирали в больницу,у нее были очень большие проблемы с печенью и пить категорически запрещалось,но её это никогда не останавливало.
Ты наверно ломаешь голову была ли у меня поддержка и опора в виде друзей.Была.Но при них я была девочкой с вечной улыбкой.В моё 15 день рождение я уже не жила дома практически.Я перебывала у маминой подруги которая понимала весь ужас ситуации.На следующий день после своего дня рождения я решила объявиться дома чтобы посмотреть все ли впорядке с моим годовалым братиком.Но мама так не думала,она опять избила меня и я так и не успев зайти домой выбежала из него с новыми побоями и слезами на глазах.Тогда у меня сильно болела голова и постоянно рвало.
Тем же вечером моя бабушка забрала меня от маминой подруги и повела домой.Для всей семьи я была исчадием ада,которая просто напросто не хочет жить с мамой и сбегает без причины к чужим людям.Моя бабушка не любила моего отчима,так же как и вся семья.Несколько раз летом он избивал меня,а я в свою очередь все лето смотрела за своим маленьким братиком.
Ах да,как только мы пришли домой и бабушка увидела маму и отчима пьяных вдребезг,она просто напросто позвонила в полицию.Полиция была завсегдатым гостем в нашем доме.
Когда составляли протокол меня начало тошнить и болеть голова как никогда.Мне вызвали скорую и забрали в больницу с диагнозом сотрясение мозга.
Тогда я была полностью разбита.Через несколько дней ко мне в палату завезли мальчика,он был мой ровесник если я не ошибаюсь.Его знали Никита.
Поначалу мы как и во всех ситуациях жизни даже не разговаривали,но потом что-то явно подсказало нам познакомиться и мы стали друзьями.Позже мы стали дружить и еще с одним мальчиком которому было 17,Дамиром.Каждый вечер мы собирались в нашей палате и смотрели в окно на воронов,считали их и давали клички.
За все мое перебывание в больнице ко мне никто не приехал,кроме тети,которая привезла мне всего самого необходимого.Дни шли,у меня все чаще спрашивали когда же приедет мама и подпишет документы.Приехала она только в день выписки.Мама зашла в палату когда мы с Никитой сидели и что-то обсуждали.Она зашла не поздоровавшись и кинула в меня мешок с верхней одеждой сказав:"Одевайся быстрее,дома брат твой ждет."
Я никак не отреагировала на её слова,так как мне не только было обидно что она меня не навестила,не звонила.Моя тетя решила забрать меня к себе,чему я была безгранично рада.
Мама видя что я даже не пошевельнулась ударила меня по голове.У меня уже начиналась истерика.Тут вошел Дамир и загородил меня,на что мама просто вышвырнула меня из палаты и я сильно впечаталась в стену.Она что-то мне говорила и кричала на меня,на что прибежала врачиха и видя что я плачу сказала маме уйти.
Тут я просто упала на пол,истерика не прекращалась.Дамир занес меня в палату и они с Никитой начали меня успокаивать.Я уже не помню как я позвонила тете и сказала приехать за мной,но спустя несколько часов я стояла перед выходом и смотря на Дамира и Никиту чуть ли не плакала.Я обнялась с каждым из них и Никита подарил мне одну вещь.Это был подарок из "Киндер Сюрприз'а"цветочки которые были половинчатые.Их было два,голубой и оранжевый,я любила эти два цвета и разъединила и соединила два цвета.Никите это вроде бы не понравилось,но когда он отдал один из этих цветочков который я сделала,слезы сами покатились из глаз.