Франческо и Томми

211 3 1
                                    

Представьте красивую Италию 80-х годов, всё отлично, но есть и другая сторона Италии где правит мафия. Одна из таких "Семей", Джиордано где у отца два сына, Франческо и Томми. Франческо отлично стреляет из автоматов, у н
его есть собственный "Томпсон".
Томми обычный парень 24 лет, только не в обычной семье. Маму он никогда не видел. Её убила семья Де Лука. Томми часто сидит в своей комнате, и заряжает револьвер и разряжает. Особняк где они жили был огромный, и красивый.

Как-то раз Томми лежал в своей шикарной кровати нечего не делая. Вдруг раздался стук в дверь. Томми открыл дверь. Там стоял мужчина в строгом чёрном костюме.
-Мистер Джиордано, ваш отец просил чтобы вы зашли к нему. Сказал он.
Томми кивнул и пошёл к отцу. Одет Томми был в белую рубашку с коротким рукавом, красную жилетку, и джинсы с кросовками. Он зашёл в кабинет Отца. Там уже сидел в кресле Франческо.
-Томми, ты должен помочь Франческо.
-Как отец?
-Иди с ним. Сорвите сделку семьи Де Лука.
Франческо и Томми взяв с собой "M16" и револьвер, сели в машину. Через пару минут к ним подсели 2 мафиози с "M16" .
-За нами поедет чёрная машина. Сказал Франческо.
-Там Карло и его ребята. Добавил Франческо.
-Так мы идём в нападение, Карло с ребятами нас прикроют. Объяснил Франческо.
Они подъехали на безопасное расстояние. Там стояло 2 мужика один положил сумку, второй кейс. Франческо вышел и спрятался за машиной, а потом открыл огонь.
-КАКОГО ЧЁРТА?!-Крикнул представитель семьи Касто.
Представитель семьи Де Лука был застрелен первый. Из машин вылезли мафиози семьи Де Лука и Касто и открыли огонь по Франческо. Франческо и остальные отстреливались
как могли. Но семья Касто направила огонь на своего представителя и на семью Де Лука.
-Такое бывает? Спросил Томми.
-Главное иметь своих в других семьях. Откликнулся Франческо.
Когда перестрелка закончилась Франческо взял кейс и сумку с деньгами. Едем сказал он запрыгнув в машину. Доехав до особняка Франческо доложил отцу об успешной операции.

Итальянская МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя