Арсенал семьи Де Лука

142 1 1
                                    

Томми лежал в своей комнате на своей кровати, как обычно нечего не делая. Решив погулять в саду он оделся. Выйдя из своей комнаты Томми заметил Франческо. Он сказал какому-то мафиози.
-Эй ты!-Мафиози обернулся.
-Да ты, сегодня ты мой водитель. Как твоё имя?-спешно говорил Франческо.
-Марио.-Сказал мафиози.
-Марио? Ладно не суть, иди сядь в мою машину и жди там.
Томми подошёл к Франческо и спросил.
-Франческо? Ты куда-то собрался?
-Да Томми собрался,-с улыбкой говорил Франческо.
-Хочу сделать своей девушке предложение.-Договорил он.
-Вау! А кто она?-спрашивал Томми.
-Эмма Коттон. Из Америки, теперь живёт у нас в Италии.
-А почему я нечего незнаю?-С обидой спросил Томми.
-Почему револьвер шести-зарядный?-Ловко отмазался Франческо.
-Ну почему? Бывают восьми- зарядными...
-Ладно Томми. Пока.
-Ну давай. Пока.
Вдруг Томми вспомнил что отец просил его чтобы они с Франческо собрали ребят и захватили арсенал семьи Де Лука.
-Стой!-Крикнул Томми.-Нам надо взять ребят и захватить арсенал семьи Де Лука.
-Томми, давай без меня.
Франческо достал телефон и набрал кого-то.
-Алло, да, Карло подходи к бару.
Через несколько минут Карло подошёл к бару который находился в особняке. Там сидели Томми и Франческо. Карло был одним из капо, у него было 7 хороших бойцов под контролем.
-Карло сегодня ты под руководством Томми.
-Да Франческо.
Томми объяснил что надо делать. Взяв оружие и боеприпасы они сели в машины. Потом подошли ребята Карло и сели по машинам. Двое к Томми и Карло, Четверо в другую машину.
-Итак тот негр Ганс, этот лысый Луиджи, остальных тебе знать необязательно.-Объяснил Карло.
-Выезжаем-Сказал Карло.
Они поехали, машина в которой сидело четыре мафиози, поехала за ними. Подъехав к арсеналу они решили обсудить план. Арсенал был примерно такой, небольшая вилла, рядом стоял гараж в этом гараже и был арсенал.
-Там точно есть охрана-Сказал Луиджи указав на виллу.
План был простой, Луиджи и Ганс должны перелезть через забор, и открыть ворота. Томми и Карло выходят из машины, подбегают и открывают арсенал. Вторая машина заезжает и остонавливается рядом с арсеналом. Двое выходят и вместе с остальными начинают отстреливаться. А другие двое начинают переносить в машину оружие из арсенала. Ганс и Луиджи без проблем перелезли и открыли ворота. Быстро забежав в ворота Томми, Карло, Луиджи, и Ганс двинулись к арсеналу. По ним открыл огонь мафиози из виллы. Стрелял он из MP5. Луиджи прицелился и открыл огонь по врагу. Застрелив его он спросил
-Никого не задело?
-Вроде нет.-Откликнулся Карло
Доносится крик из виллы.
-ОНИ ЕГО УБИЛИ!!!
Видно это мафиози который слышали выстрелы. Тем временем машина в которой сидели парни которые должника тоскать оружие из арсенала, уже подъехала и из неё вылезли мафиози.
-За машину скорей!-Крикнул Томми.
К этому времени враги уже вышли. Двое было на левом балконе, с MP5 и пистолетом. Один на правом с АК-47. Один с micro-usi за левой оградой около виллы, и двое на крыше с пистолетом и M16. Началась перестрелка.
-Прямо в голову-Сказал Луиджи когда застреленый им враг упал с балкона на землю. Томми высунулся и прицелевшись убил врага за оградой. Тем временем упало бездыханное тело мафиози стоявшего рядом с Томми.
-Чёрт! Кто это?!-Крича из-за выстрелов спросил Томми.
-О нет! Карри?-Огорчёно сказал Карло.
Тем временем уже успели положить всех кроме парня с MP5 на балконе.
-С ним мы быстро.-Сказал Ганс.
Луиджи прострелили ногу.
-ЧЁРТ НОГА!-Закричал от боли Луиджи.
-Тебе ногу прострелили, а тут человеку бошку насквозь.-Раздраженно говорил Карло.
Скорчась от боли Луиджи замолчал. Уже убили и парня на балконе.
-Долго там ещё?-Спросил Томми.
-Да нет.-Отозвался мафиози который тоскал оружие.
Томми и остальные услышали звук сирены.
-Это полиция. Оружие на землю.
Все положили оружие на землю.
-Томми.-тихо говорил Карло.
-Я достаюUZI и открываю по ним огонь а ты ложись на землю.
Карло достал UZI и открыл по копам огонь. Копы быстро спрятались за свои машины и стали стрелять по Томми и по остальным. Карло крикнул.
-За машину!
И все спрятались за машину.
-Итак я, Ганс, и Вианто угоняем ту машину а вы садитесь в эту и гоните от суда.-Сказал Карло.
Томми с ребятами сели в машину и ели оторвались. И направились домой. Томми зашёл к отцу и сказал.
-Все сделано отец.
-Томми. Что ты знаешь про Франческо и Эмму?
-Ну Франческо хочет на ней женится.
-Правильно, но почему я узнаю это от Марио а не от тебя?
-Ну у меня не было времени сказать.-Пытался отмазатся Томми
-Тоесть у тебя нету времени на отца?
-Ну там...
-Ладно Томми иди.
Томми удалился и пошёл к себе в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Итальянская МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя