Обо мне.

215 12 1
                                    

Меня зовут Вика, мне 14 лет. Я живу в Украине.
За это лето изменилось практически всё...
Я поняла что такое боль и что такое плакать  подушку каждый день перед сном...

   У меня был лучший друг. Никита. Был... Мы очень хорошо общались, понимали друг друга, всегда были вместе. Переписывались ночами придумывая всякие смешные истории, смеясь абсолютно со всего. Он всегда меня поддерживал, помогал. Ему как никому удавалось поднять мне настроение.
   Но через время из-за непонятной причины он стал относится ко мне по другому... Перестал мне писать, а на мои сообщения отвечал очень сухо...
   Но у него есть друг с которым я хорошо общалась Саша, опять таки общалась... И он был в меня влюблен... Саша сказал что это он попросил Никиту не общаться со мной, ибо ревнует... Меня этот поступок поставил в ступор... Как можно лишить человека лучшего друга и после этого думать что я буду общаться с тобой?
   После этого я с Никитой вообще не виделась и не общалась... Я постоянно читала наши переписки и плакала... Это было на столько больно... Человек который был можно сказать всем стал никем, это ужасно.
   А Саша меня любил... Я пыталась его забыть, но он мне часто писал, очень часто... У него были проблемы со здоровьем, ему делали операцию, именно по этому мне его жалко и я не могла просто послать его на хуй, или кинуть в чёрный список.
   Я пыталась об этом всём забыть, но всегда кто-то напоминал мне об этом... Это так больно, когда тебе говорят, а у меня в горле ком и на глаза накатываются слёзы...

  Следующим толчком было такое происшествие...
   Моя бабушка живет за городом. И там живёт достаточно много собак. Люди их кормят и любят.
   Я каждый раз приезжая к бабушке играла с собаками, там у меня есть много друзей, ибо я в детстве часто приезжала к бабушке на каникулах.
   И одним вечером мне звонит подруга которая там живёт.
И в слезах говорит:
-Вик, собак убили...
И кладёт трубку.
Я минут 7 стою смотря в одну точку и у меня текут слёзы.
   Их просто убили... Отравили... Не за что. Я просто не понимаю зачем так делать... Убивать невинных животных, которые ничего вам не сделали. Это меня убило просто...

   Потом через время, ближе к августу случилось следующие.
У меня был друг, очень хороший друг Серёжа.
   Он хороший человек, с характером. Единственным его минусом является, то что он двух личный человек. Когда с ним один на один, он идеален, а когда в компании, то он совершенно другой.
   Мы когда гуляли, очень сильно сблизились и назвать нас друзьями было тяжело. Один раз мы как-то неожиданно поцеловались. И так стали парой.
   Нам было вместе настолько хорошо. Мы взаимно друг друга любили. У меня в животе летали бабочки от его прикосновений.
   Как-то мы вместе пошли на крышу, мы сидели, целовались. Было так замечательно.
   Потом я поехала с родителями отдыхать на западную Украину. Я очень скучала, он мне звонил, мы переписывались.
  

   Когда я приехала мы расстались... Опять же таки слёзы, страдания...

  Началась осень.
Школа. Тренировки. Куча дел.
Я даже стала забывать, но ночами я так же плакала, реже, но плакала...

   С Никитой я не общалась с 28 июля, это кошмар. Я очень часто заходила на его страницу, но я ему не писала, ведь навязываться смысла нет. Зная его, ему уже давно было на меня всё равно.
   У меня несколько раз были галлюцинации. Когда я сидела в вк, мне казалось что приходят уведомления "Никита хочет добавить вас в друзья", " Вам пришло личное сообщение от Никиты ".... А на самом деле это всего лишь моё воображение... Это меня ввело в ступор, мне было так ужасно...

    Октябрь... Я зашла в приложение в вк "мои гости" и оказалось что Никита тоже очень часто заходит ко мне на страницу. Я была так рада. Я ему написала "привет". Он сразу же ответил. Мы начали переписываться... Я писала вся в слезах, я была так счастлива...
   Он за мной тоже очень скучал. Мы переписывались всю ночь.
   Очень скоро мы увиделись. Мы были у меня дома. Суперски провели время, побесились, чучуть выпили.
   Потом мы опять хорошо общались. Он писал как скучал... Что это Саша его попросил перестать со мной общаться.
   Но через недели две общения он опять начинает сухо отвечать... Перестаёт первым писать...Сука, я уже не могу так...

   Саша в то время пишет мне как любит, скучает, что не может без меня.
   Ещё весной, когда он мне признался в любви и до произошедшего с Никитой я думала может с ним всё получается. Но нет..
Он мне то писал как любит, то писал какая я плохая. Было дело что он послал меня на хуй. И мы не общались неделю, но потом он сказал что это всё соврал.
    Но паралельно с тем как писал мне любит, он писал это и моей подруге... Я просто не могу ему верить...
    А сейчас пишет опять же таки что любит меня, что живёт ради меня и так далее. У меня были мысли дать ему второй шанс. Но нет, наебали один раз, наебут и второй.

  С Серёжей мы не общаемся хоть было всё так прекрасно...

   Из-за всего этого я стала совсем другой, не такой как раньше. Если раньше я верила людям, то сейчас далеко не многим. У меня есть друзья которые меня поддерживают, за это спасибо им.
   Я очень хочу вернуть этих людей... Но я не хочу наступать на те же грабли. Я до последнего не хотела писать Никите, как будто я знала, но так хотелось начать общение заново, а зря...
   Я поняла что люди бывают такими редкими суками...
   Самое тяжёлое что я теперь ними и не общаюсь, и не могу их забыть. Это ужасно когда читаешь переписки и плачешь... Это так больно, просто не передать. Когда слушаешь музыку и попадается песня которую мне скидовал Никита мне становится так плохо, за секунду могут нахлынуть все воспоминания, а их очень много... Очень тяжело... Когда просто падаешь вниз из-за всего этого.
  
   Терять дорогих людей очень больно. Когда идёшь по улице и видишь кого-то из них с далека, просто хочется умиреть... Это так ужасно, просто не передать словами. Врагу такого не пожелаешь.

Как Я Разочаровалась В ЛюдяхWhere stories live. Discover now