продолжение

138 8 1
                                    

И так. Никита.
В Октябре Никита лайкает мою запись, что очень меня удивило. Я написала подруге, она настаивала на том что я напишу ему "привет". Я очень долго сопротивлялась, но в итоге написала. Никита был очень рад... А я как была рада. Мы начали переписываться. Я вся в слезах от счастья писала ему. Я рассказала о том как у меня были галлюцинации, оказалось у него тоже такое было... Мы общались всю ночь. Никита просил прощение и писал о том как скучал. Я делала тоже самое...

Очень скоро мы встретились. Мы бежали друг к другу на встречу, он искренне улыбался, а я плакала от счастья. Мы обнялись. Как мне этого не хватало всё это время... Мы гуляли, смеялись, рассказывали что произошло за эти несколько месяцев.

Наша дружба продолжалась. Я понимала, что без него просто не могу. Мы переписывались ночами. Я была так счастлива, это не передать словами.

Началась зима. Мы катались на санках, валялись в снегу, дурачились.

Помню был день когда мы в очередной раз пошли гулять перед моей тренировкой, а пошли мы на речку. Через речку проходит труба, по ней можно ходить. Мы пошли по трубе, мне было страшно идти и Никита взял меня за руку. И тут я поняла что люблю....

Дальше мы так же общались и я понимала, что он мне всё дороже и дороже.

Как-то Никита пришёл ко мне домой. Мы смотрели вайны на ЮТБ, смеялись. Никита наменал пирог. Позже мы просто бесились. Качались на полу, бегали, Никита носил меня на руках. Мне казалось что я ему нравлюсь. И я надеялась что ты станем парой.

Когда мы выходили с моего дома, я не могла найти свою шапку. И тут Никита говорит: "А ты тут смотрела?" и опять берёт меня за руку чтобы провести до полочки где лежала шапка.

Я уже была практически уверена что он влюблён в меня. Я была счастлива.

Как-то я сижу дома. И мне приходит сообщение в вк от брата (брат живёт в другой стране и мы с ним очень хорошо общаемся).

-Вика, дорогая. Для меня ты самый дорогой человек. Не сердись на меня, не обижайся, не расстраивайся. Просто я так не могу и для меня это единственный выход. Пока. Прости.
*был в сети 47 минут назад*

И тут я понимаю, что я просто не могу ничего сделать. Я пишу ему в вк, скайп, вайбер. Он не отвечает.
Всё это время меня успокаивал Никита, он мне помогал с этой ситуацией.
Наконец-то брат ответил и у меня получилось его отговорить.

Но всё же на душе было неспокойно. Никита меня веселил до самого утра, хотя утром в школу. Всё вроде бы наладилось.

Немного позже.
31 января. Всё было хорошо (по крайней мере так казалось).
Я написала Никите "хай". Он прочитал моё сообщение и не ответил. Мои первые мысли: ну может занят, или вк лагает, или открытый диалог был и тд. Спустя 2 часа он так же не отвечал. Я попросила подругу спросить. Она написала:
" че Вику игноришь?"
Никита:
-... Пусть идёт нахуй.
-всм?
-встреча с некоторыми людьми в этой жизни была лишней.

Мне это пересылает подруга...
Я минут 10 смотрю в экран телефона и начинают текти слёзы. Я иду умываюсь, с счастливым лицом желаю спокойной ночи родителям. Плюхаюсь в кровать и просто начинаю в захлёбку рыдать... Я давно так не плакала... Рухнуло абсолютно всё. Все надежды. Я просто была убита... Я проплакала всю ночь. Без остановок. Мои глаза утром были красные, а лицо опухшее. Мне было очень больно... Сейчас 5 февраля. Я никак не могу привыкнуть к тому, что его нет рядом, что мы друг другу никто... Я слушаю музыку и любая песня напоминает Никиту. Все про него говорят. Я перечитываю наши переписки, вспоминаю всё что было. Мне больно...

Саша.
Про него я забыла и на него мне по сути похуй. Была одна ситуация:
Иду я домой с тренировки. С под моего подъезда выходит он. Я мягко говоря охуела.. Я сказала "ого". И прошла мимо. Я не знаю почему так. Но видеть его я хотела меньше всех. А он продолжал писать мне как любит и как не может без меня... Сука, как я могу в это верить?

Серёжа
Мы не общались.
И как-то он мне позвонил, сказал что скучает и предложил встретиться. Встретились, прогулялись.
И потом когда разошлись по домам, он написал мне:
" Зай, я люблю тебя, давай начнём всё с начала"
Я не согласилась. Ибо я уже знаю что такое повторять те же ошибки. Ну и плюс я то его не люблю, и за пол года, слава богу смогла отвыкнуть от него.

Вот так вот. Мне 14 лет и это самые счастливые годы моей жизни...
Мне очень больно. Самое ужасное это потерять дружбу с человеком которого любишь...

Пишите комментарии буду очень рада.
А это мне писал Никита как только мы помирились..

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
🎉 You've finished reading Как Я Разочаровалась В Людях 🎉
Как Я Разочаровалась В ЛюдяхWhere stories live. Discover now