Катя вышла на улицу попращалась с мамой и Юлей и села в карету. Карета тронулась и через 10 минут исчезла за поворотом.
***
От имени Кати
Я ехала час. И за это время успела разглядеть красивые пейзажи. Остановившись у ворот академии, охранник поехал к конюшне, а я растерялась. Но подошла мадам.
- Здраствуйие леди! Вы Катерина Грачёва?
- Дас, мадам!
- Я мадам Мирабелла! Пройдём я покажу тебе нашу академию!
Это часть академии соеденина с замком. Тут находятся библиотека и вход в замок Короля и Королевы. В том кыле здания классы, а за ними комнаты принцесс. О, да у каждой принцессы должна быть помощница-фея.
Сзади нас подбежала девушка, она была маленького роста с карими глазами, волосы собраны в пучок.
-Лиана проводи леди в свою комнату. И покажи ей там что и как!
-хорошо мадам Мирабель! Пойдём леди! Смотри сейчас я выдам тебе вещи- она дала мне юбку-солнце чёрную в красный, мелкий цветок и красную блузку. - пойдём в комнату.
Мы вошли в 3 дверь там сидели две леди, на нах были такие же блузка и юбка только других цветов. У 1 белые блуза и цветы, а у 2 зелёные. Лиана провела меня к кровати, она была просторная, не как дома,с алыми простынями. Рядом стояла тумбочка из светлого дерева. В стене была ещё одна дверь мы вошли в нё и о боже что я вижу! Огромные 3 гардероба и джакузи! Вау я чувствуя себя настоящей принцессой!
Продолжение опубликую завтра! Ставим ⭐!