J.O.T.S Dynamic Duo feat nafla
Небо полностью помутнело от туч, холодный ветер пробирает до мурашек. Пошел дождь. Капли лениво падали на асфальт, разбивались какой-то кляксой, оставляя в память о себе темно-серые пятна на фоне светлого асфальта. Такова участь первых капель.
Парень поднимает голову вверх и безразлично смотрит в пустое небо, ощущая телом капли, которые падают на его одежду, охотно въедаясь в ткань легкого осеннего пальто. Сделав глубокий вдох, парень тянет легкий запах сырой земли и мокрого асфальта в пропитанные никотином легкие и закрывает глаза. В следующую секунду его внимание цепляется за звонкий перезвон колокольчиков. Блондин открывает глаза и поворачивает голову на звук.
Здесь довольно уютно, и парень выбирает место у окна.
К нему подходит милая офицантка, и он заказывает крепкий кофе. Сегодня он опять не уснет- работа, бумаги и вечные приказы начальства не дадут ему раслабиться, а кофе поможет ему бодрствовать еще хотябы пару часов.***
Яркая вывеска какого-то кафе сильно выбивается из серой массы домов и людей,сильно привлекая внимание. Красноволосый парнишка быстро семенит к нему, прикрываясь черным зонтом. Быстро достигая цели, молодой человек заходит внутрь, по энерции направляя свое тело к столику у окна, но только хмыкает, когда видит что место занято каким-то светловолосым парнем. Он садиться за соседний столик.
***
Девушка принесла кофе. Неправильное движение руки и кофе оказывается на белоснежной рубашке блондина, а маленькая белая чашечка с характерным звуком разбивается на мелкие осколки... Блондин не считает это хорошим знаком.
Сзади слышется смешок. Никакого раздражения, просто никаких эмоций, блондин молча встает, забирает свои вещи, в то время как девушка усердно извиняется и вытирает его рубашку салфетками. Эта картина сильно смешит красноволосого парнишку. Бдондин спокойно убирает руки девушки и направляется к выходу , по пути он кидает пустой взгляд в сторону красноволосого:-Рад что тебе весело..- проходит мимо и уходит из кафе.
***
Exo-lightsaber
Через 2 дня после их встречи
Красноволосый не в лучшем настроении ходит по супермаркету. Во рту сладкий чупа-чупс, но он не утешает и не успокаивает парня. Без особого объяснения он сметает всё,что попадется по руку. Душа рвется наружу. Сердце ноет и противно колотится в груди. Голова кружится, он падает, но успевает облокатиться о стеллаж. Ноги его по прежнему не слушаются, и тело скатывается вниз. Скользнув языком по чупа-чупсу Бэк выкидывает его куда-то далеко и шипит, закрывая лицо руками. Он вспоминает его- обьекта его страданий и в мыслях сравнивает его с чупа-чупсом, такой же сладкий на вкус, такой же пошлый...Чонин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он думает что нашел его...но у судьбы другие планы.
FanfictionБывает, в нашей жизни из сложных спутанных узлов проблем и переживаний с болью в сердце, проноситься черная полоса....и, все мы знаем и твердо верим в то, что после черной полосы всегда тянется белая, но что делать тому, чья жизнь не выходит за рамк...