После техникума я поступила в институт на вечернее отделение, а днем работала. В принципе весь день был занят и скучать не приходилось. Но когда я чувствовала, что появляется свободное время, то записывалась на какие нибудь курсы, считала, что в жизни все пригодится. Я практически была независима, хорошо зарабатывала, платила за учебу и в принципе ни в чем себе не отказывала.
Я, конечно, была по-своему счастлива, что могу порадовать своих родных разными подарками, сводить их в ресторан и т.д. Но то, что, мне хотелось выйти за муж или просто чувствовать себя любимой это бесспорно. И не поверю ни одной девушке, которая никогда не мечтала о свадьбе, муже и ребенке.
История о любви: Жизненная история о простой, настоящей.
Каждую ночь, когда я ложилась спать, я мечтала о красивой любви, о любви с первого взгляда. Мне так хотелось, чтобы все было, как в фильме «Алые паруса» Я, прекрасно понимала, что все это мечты, не более того, что так может быть только в сказке, ну, или не у меня. Я любила мечтать да, и мне было так хорошо в мечтах о красивой, сказочной любви, ведь не зря же говорят: «Не каждому дано летать, но каждый в праве помечтать».
Училась я на 4 курсе шла, сессия экзамены. В теплый майский денек в мой единственный выходной пошла в магазин. И тут то я его встретила своего «Принца». Он сразу обратил на меня внимание и попытался со мной заговорить, но я думала, что он просто смеется надо мной, и малость нагрубила ему. Но его это никак не остановило, а как выяснилось, наоборот привлекло.
Он проследил, где я живу и учусь, и на следующий день уже ждал меня у института. Мне было приятно, как любой девушке, что за мной кто-то бегает, но все-таки попыталась пройти незамеченной, типа его не вижу, но не получилось. Он предложил пойти где-нибудь посидеть поговорить. Мне было страшно идти куда-то с незнакомым человеком, тем более с мужчиной. Поэтому говорили мы обо всем по дороге к моему дому.
Рассказываю Вам в точности, так, как было. Он сразу начал говорить о том, что я ему очень сильно понравилась и отпускать он меня не намерен. Он слишком долго искал ту, на которой бы женился не задумываясь. Расписал всю нашу жизнь до глубокой старости. Короче: был конкретным и не стал ничего развозить на долгие годы.
Я была в шоке и так как он был, очень любезен, я не могла его послать. Мне просто казалось, что все это не со мной, это просто, наверное, сон, поэтому я сидела и смеялась над ним. И даже свадьбу описал, и о том, что мне переживать больше будет не за что, и что теперь все мои проблемы и заботы будет решать он. Говорили мы долго - часа два, три. В общем, я ему сказала, что время много и мне пора домой, на что он мне ответил: «Завтра утром заеду на работу за тобой и увезу тебя.»
Когда я пришла домой, я еще чувствовала себя вполне нормально и думала, что завтра, конечно же, он не приедет, и вообще это бред - на 3 день знакомства устраивать сватовство. Но тут приходит смс «Спокойной ночи, завтра в 10:00 я буду у тебя, будь готова» вот тут-то меня и охватил страх, я поняла, что все это не шутки, а вполне серьезно. Всю ночь я не спала, я не могла уснуть, у меня даже слезы катились, я не понимала что происходит. И почему я не могу, ничего сделать: я всегда четко знала, что хочу, а тут меня как будто парализовало.
Утром я пришла на работу делать ничего не могла, позвонила начальнику и сказала, что сегодня я работаю последний день, т.е. до 10:00. Я смотрела на часы, и чем было ближе, тем страшней, я не могла понять, как я - такая серьезная девушка - могу так легкомысленно поступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто красивая история♡
Любовные романыЭто обычные истории, про обычных людей, но весьма необычной любви.