Я очнулась в своей комнате. Представить не могу, как я здесь оказалась. Решила, что мне нужно найти Рэбэкку. Она была последней, кого я видела. Я нашла её в гостиной.
-Бэкс, ты не хочешь рассказать мне что произошло?- она повернула ко мне голову, я испугалась. Её глаза были красными. Не от того , что она не выспалась, а её зрачки реально были красного цвета.
- Не бойся, это знак- спокойным голосом сказала Бэкс.
знак? Знак чего?
- Понимаешь в этом мире всё не так просто. Ты упала из-за того, что мы в тот миг соединились узами ведьмы и оборотня, а это отбирает некую энергию. Наш мир намного сложнее чем мы думали. Существует два типа людей, первые - мирные. Они обычные люди. Второй это хастеки. Хастеки - это не особо и люди. Каждый из них имеет не обычную печать. Если это алмазик, так у тебя, то это оборотни. Алмаз может быть любого цвета, размера, формы и может быть размещён в любой точке кожи.
- Тоесть ты хочешь сказать , что я...ээм...хастек?- я была удивлена , но не испугана.
- Да. Есть ещё ромбы. Они могут быть только на лбу и абсолютно одинаковы. Эти "люди"- вампиры. И последний вид из всех ведьмы и ведьмаки. Обычно их глаза меняют оттенок в зависимости от силы. Синий-1 уровень, фиолетовый-2 уровень и красный- высший.
- Ты самая сильная из сильнейших?
- И вновь мой ответ - да. Чтобы ты не так сильно переживала : обычные люди не видят знаков.
Я больше ничего не смогла сказать. Я понесла две вещи : Бэкка - ведьма, я - оборотень. Меня совсем не пугает это. После того, как я всё обдумала, решила ещё поговорить с Бекс.
- Бэкка- она повернула на меня голову теперь её глаза были привычного цвета - откуда ты всё это узнала?
- Когда ведьма находит своего подопечного ,тем самым открывая его силу, она узнает всё об этом потустронем мире. Я знаю всё о твоей силе, скорости, твоём уме. Но это надо тренировать.
- Расскажи мне всё.
- Это очень много, но вкаратце расскажу. Я знаю, что можешь ты и как тебе это использовать. Чтоб тебе сконцентрировать силу, нужно открыть печать.
- О Боже. Почему всё так трудно?
- На самом деле всё легче чем кажеться- она взяла кожанку- Мира, поедешь со мной в лес?
- Но на улице тёмно..
- Ничего страшного. Я хочу попробовать пару заклинаний и мне нужна твоя помощью.
- Я надеюсь ты меня не спалишь?
- Нет.
- Ну тогда хорошо, поехали.
У нас есть отличные гоночные машины. У меня Ламборгини чёрный с зелёным драконом на спойлере, а у Бэкки бугати красный с черным левом на капоте.
В лес мы ехали долго, так как жили глубоко в городе. Остановившись у светлофора, Бекка посмотрела на меня, а я на неё. Наши взгляды означали, что сейчас будет гонка.
Мы гнали со скоростью 260км/ч. Бэкка ехала впереди, уже после гонки(была ничья), и она резко куда-то свернула, я заметила это не совсем вовремя и немного не вписалась в поворот. Было сложно выкрутиться с дрифтующего состояния. Я отстановилась. Потом резко газонула, чтоб догнать Бэкс, не ожидая ямки я врезалась в дерево.
Головой выбив стекло, ударилась об твёрдый стовбур ели. Я теряю сознание...
Чувствую, что я лечу. Непоняв, как это возможно, я решила посмотреть вниз, и вижу такую картину:
Бэкка подъехала к моей машине и подбежала к дереву. Дальше мои глаза, как обьектив в камере, сфокусировались на том, что происходит за капотом моего Ламборгини. Увиденное привело меня в шок. Там лежало моё тело и Бэкка, держа меня за руку, что-то шептала. Я сразу понесла, что я-душа и Бэкка пытается меня удержать в теле.
"Ясно, она читает заклинание, но что может сделать ведьма знающая только пару легеньких заклинаний"- пронеслось у меня в голове.
Я чувствую, что начинаю потихоньку отдаляться от происходящего. Моя душа желает покинуть тело. Меня охватила паника. Я хочу сопротивляться, но не знаю как.
Моё внимание привлекает, что-то двигающиеся с огромной скоростью к Бэкке. Я хочу её предупредить об этом, но это тоже не в моих силах сейчас. Какая безисходность...
Я уже пар над верхушками елей. Неужели это мой конец? Но я ещё не готова умирать. Ведь я ещё не почувствовала силу этого необычного мира.
Неужели меня услышали. Моя душа спускалась, но что я вижу. Возле меня сидит тот, кто бежал с бешенной скоростью к Рэбэкке. Это девушка. Пока моя душа ложилась в тело, я успела рассмотреть внешность девушки:
У неё была отличная фигура. Рыжие волосы, с идеально волнистыми локонами, до лопаток. Глаза её были очень необычного голубого цвета, можна даже сказать, что это был бирюзовый цвет. Одета она была, как на меня суперски. Это были: кожаная куртка чёрного цвета, род ней была футболка с огромным черепом, она была намного длиннее её подкачаной попки, дальше на ней были одеты красные лаковые лосины и шузы цвета черепа( зелёный ). На её голове была красная шапка в тон лосин. Я даже успела заметить, что на её пальцах были три кольца. Одно из них мне безумно понравилось. Она было золотое, посерединке была буковка "А", выложенная голубыми камушками. Оно идеально подходило под её глаза. На остальные я не обратила особого внимания.
Ну вот я чувствую, как по моим лёгким пошёл воздух. Душа в теле. И сразу запахло хвоей. Этот запах заставил меня забыть, что минуту назад меня охватывала паника.
Ко мне подбежала Бэкка и обнела так, что мои кости перехрустели. Все до одной.
- Боже, Мира, ты меня так напугала. Как ты себя чувствуешь? А вообще, как ТЫ умудрилась врезаться в дерево- мой мозг долго думал ответ на все эти вопросы. Он ещё не настроен на ответы. Спустя пару минут я всё-таки ответила.
- Со мной все нормально. Я уже не помню, что произошло.
- Кх... Кх- мы обратили внимание на девушку, и я только сейчас заметила ромб на её лбу. Вспоминая слова Бекс, я выяснила, что она - вампир.
- Меня зовут Анна- представилась девушка- Я очень рада с вами познакомиться. Я только переехала, поэтому у меня ещё нету друзей.
- Я Мира. Мы тоже здесь особо никого не знаем.- я улыбнулась и пожала ей руку.
- Я Рэбэкка, можно просто Бэкс - она повторила мои действия, но с какой-то осторожностью.
- Кстати, Мира, хорошо, что ты сопротивлялась отлету души иначе я б не успела тебя спасти девушка мило улыбнулась и посмотрела на небо- Рэбэкка я надеюсь на то, что ты не забыла сказате ей самого главного?
- Твою мать. Именно это я и забыла рассказать. Я думала мы вернёмся до этого момента.
- Девченки я даже боюсь спрашивать о чем вы!
Меня охватил страх. Ведь сегодне полнолуние...
- О Боже не говорите, что это произойдёт сейчас!?
- Мира, спокойно, это почти не больно- не смотря на эти слова Анны, мне не полегчало ни на каплю.
- Бэкка... Мне жарко. Что это за странное чувство?