Они были самыми лучшими друзьями. И у каждого из них свои тараканы в голове. У каждого свои проблемы, которых они пытаются заглушить с помощью алкаголя, сигарет, наркотиков и прочей дури.
Элисон (Элли) 18 лет, учится в технологическом колледже 3-курсе. Волосы длинные, русые, ростом не очень высокая, милая и симпатичная девушка. Девушка родилась 25 Ноября. Родителей у нее не было. Государства предоставила ей квартиру когда ей только исполнилось 18 лет. У нее есть парень (Даня-но о нем позже)
Кэтрин (Котя) девушка с пышными, русыми и волнистыми волосами. Ростом примерно 1.68. Живет в бедной семье из родителей только мать. Ей недавно исполнилось 17. У нее есть братишка лет 8ми. Её парня зовут (Дамир-мы к нему еще вернемся)
Микаэлла (Мика) волосы у нее ниже плачь, нижняя часть волос светло русого цвета, а верхняя-тёмного. У нее есть сестренка и сестра, она так же растет без отца, не в богатой семье. Парня у нее нету, да и не хочет она.
Кайл (Кай) Высокий, блондин, волосы постоянно растрепанные, накаченный, смешной, нравится многим девушкам. Врет много, но если он обещал то он обязан выполнить, он очень серьезно относится к своим обещаниям. Родился 25 февраля. Раньше он встречался с Микой. Но они расстались 2 года назад.
Саймон (Сэм) Он высокий, накаченный, волосы тёмные, растрепанные. Он с Микой задроты еще те. Играют вместе игру clash of clans. Они там и сдружились хорошо.
18.09.2012
Услышав про конец света они лишь фыркнули закатив глаза. Каждый день после учёбы они собирались с зади заброшки, где скамейки расположены параллельно друг к другу.#POV Мика
Я как всегда пришла раньше всех, т.к ушла с последней пары. Как же надоедают все эти учителя. Достав сигорету я закурила, затяжка... КАЙФ...
-А курить не хорошо. -послышалось мне с зади, обернувшись я обнаружила Стива (С параллельной группы, парень симпатичный, высокий русый, чем то напоминает Кая, мы в очень хороших отношениях, У меня с ним много смешных и хороших воспоминаний. У него есть девушка Кристина, они встречаются с первого курса, получается 2 года)
-Хах... Что ты здесь делаешь?
-Пришел поплакаться тебе в плечо подруга! -шутливо сказал он, но я увидела грусть в его глазах.
-Колись, что случилось?
-С Кристиной расстался...
-Опяяять?? После 17 раза эта новость, перестала быть новостью -сказала я и шутливо ударила парня в плечо.
-Эхх если бы... но в этот раз серьезно все. Похоже она с твоим другом встречается...
-А по подробнее
-Она целовалась с Каем в туалете
-С Каем? - странное чувство страха появилось в нутри, не знаю почему. -Ты уверен что это она была? Или он?
-Да я в этом уверен на все 100%.
-А кто тебе сказал?
-Думаешь если бы мне такое сказали я бы поверил?
-На вряд ли
-Ну вот - сказал парень и опустил взгляд.
-Ну давай рассказывай, от куда у тебя такая информация?
-Ну после второй пары мне захотелось в туалет. Захожу, а там Кай с кем то целуется, с начала я подумал что это ты.
-Эмм почему сразу я??!!
-Ну так, по началу я же ее не увидел, а ее силуэт тебя напоминал. Ну я и сказал:
-Хаха, что другого место не нашли чтоб целоваться?? -Кай повернулся и ошарагенно отошел от нее на что я сразу сказал:
-Все в порядке.
-Я все объясню - сказала начала Кристина, но я не стал ее слушать.
-Ого... Даже не верится, вы так долго встречались, она так поступила. -сказала я и выкинула бычок. Почему то я заволновалась....
-Дай сигорету -тихо произнес Стив. Протянув ему одну сигорету взяла и себе.
-Прикурить есть?
-Слушай, не говно не ложки -попыталась пошутить, на что он легонько улыбнулся. Я протянула зажигалку, хотела закурить вместе с ним сразу. Приподнесла сигорету к огню, и тут почему то подняла свой взгляд на парня, оказалась он все это время смотрел на меня. Я опять заволновалась. Зажигалка упала, я потянулась за ним и он, получилось так что он взял меня за руку пытаясь поднять зажигалку. Мы снова замерли, раньше я не молчала в его компании, а тут ни слово не могу произнести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда остановится земля
RandomСтоя на краю гибели, человек осознаёт, что пройденными милями, он только лишь подошвы стёр... И крик, вены, верни себя. Истерика, немного слёз. Пойми пора уйти сейчас, тобою не оплачен "хост".