Утро субботы в общежитие студентов-медиков ничем не отличалось от обычного утра выходного дня в любом другом общежитие. Тот же дикий шум и гам! Повсюду были слышны разговоры, смех, беготня и музыка. Отличие медиков было в том, что шумели они в выходные сильнее всех так как в будние дни все усердно учили, соблюдая тишину и производя впечатление интеллигентных, воспитанных молодых людей, но с их университетом иначе нельзя было! Только вот с вечера пятницы весь покой куда то испарялся, а вчерашние ботаники превращались в отъявленных и безбашенных сорви-голов, выплескивая всю дурную энергию и делая общежитие жужжащим ульем. Тем, кто хотел поучить или просто побыть в спокойной обстановке на выходные дни в общежитие делать было нечего. Такие ребята обычно уезжали домой или к знакомым. Ну, а тем кому некуда было деваться, приходилось терпеть весь этот хаос. Но в пятьдесят восьмой комнате спящей девушке было абсолютно все равно до окружающей какофонии — после двух ночных смен на работе, даже начавшаяся война, вряд ли бы сейчас разбудила ее. Подруги, они же соседки по комнате, тихонечко собирались и уходили, чтобы дать приятельнице выспаться. А на тех кто осмеливался заглянуть в комнату они злобно шипели.
Примерно через час в комнате осталась только спящая девушка, у которой под подушкой настойчиво трезвонил телефон.
Аня спросонья не сразу поняла, что это гудит. Может будильник, но сегодня же выходной или нет?! От этой мысли девушка окончательно проснулась и вытащила свой надоедливый телефон из — под подушки. Звонила ее коллега, которая с недавних пор стала ей вторым родным человеком в этом мире.
Встретились они странным образом и при очень неприятных обстоятельствах два года назад. Был декабрь, Аня возвращалась под утро с работы. Шла она очень быстро, так как мороз стоял крепкий. А вот на противоположной стороне аллеи молодая женщина никуда не торопилась — задумчиво сидела на заледенелой лавки, уставившись невидимым взглядом в одну точку. Аня поначалу проскочила мимо неё, но спустя минуту сообразила, что все это довольно странно и женщина кажется не совсем в здравом рассудке. Не долго думая, Аня подошла к девушке;
— У вас все в порядке? — обеспокоенно спросила она! Девушка даже не посмотрев на неё, кивнула головой. Конечно, можно было идти дальше — ведь она подошла, спросила, в общем свой долг, как медработника да и просто гражданский выполнила! Но Аня так не могла — совесть не позволяла ей идти дальше, хоть и очень хотелось спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Любовь Полина Раевская
RomanceЭта история о любви, счастье, боли и прощении! Он - эгоистичное, беспринципное животное! Она - ангел! Они из разных миров: он слишком богат и известен, она слишком бедна. Их встреча стала случайностью, но не он, ни она не смогли ее забыть. История з...