Я нажала и удивилась, когда увидела сообщение от Ирины,моей давней подруги,она написала,что завтра перейдёт в мою школу и будет учиться со мной в классе.Меня это очень обрадовало. После,мы с ней переписывались,я поставила чайник,сделала себе кофе и включила музыку,да-да,это снова были песни MBAND. Потом я предложила Ире прогуляться по ночному городу,она согласилась.Через пол часа я уже была одета в бежевое платье с джинсовкой, я долго думала,что мне обуть на ноги и решила,что это будут мои чёрные слипоны,которые очень круто смотрелись с этим нарядом. Я вышла из дома,позвонила Ирине и мы с ней встретились,сразу же пошли гулять,тем для разговоров у нас с ней было много,так как очень долго не виделись,а в интернете общаться не было времени.Мы прогуливались,Ирина захотела пить и зашла в магазин,а я ждала её неподалёку на лавочке.Неожиданно кто-то подошёл сзади и закрыл мне глаза руками.Я не могла понять кто это и через минуту этот кто-то убрал руки и сел со мной на лавочке.Я посмотрела-это был Никита.Он тоже гулял со своими друзьями по городу ,он спросил у меня почему я сижу одна,я ему сказала,что жду подругу из магазина.Он предложил нам пойти гулять с ними.Я спросила с кем "с ними"?, он сказала,что это остальные парни из группы.Я потеряла дар речи,ведь я ни разу в живую не видела остальных парней.
Ира вернулась из магазина,я ей всё рассказала,она согласилась пойти,тем более,как она мне сказала,ей нравился Артём Пиндюра.Мы гуляли,знакомились с парнями,смеялись,время уже было 23:17, я не торопилась домой,потому что мама приедет рано утром и мне можно было гулять ещё,а вот Ирине позвонила мама и сказала,чтоб она срочно шла домой.Ничего не объяснив мне она попращалась со всеми и побежала домой.Мы ещё долго гуляли,общались, было немного прохладно и парни предложили пойти в ТЦ, я не хотела.Тогда они просто позвали меня в их машину,посидеть и поболтать.Мы пошли,я уже немного хотела спать.Я сидела рядом с Никитой на заднем сидении,а рядом со мной сидел Толя.Впереди сидели Артём и Влад.Я спросила у Никиты,можно ли мне положить голову на его плечо, а он сразу,не думая,ответил "ДА" и немного улыбнулся мне. Я положила голову на его плечо и стала немного засыпать,потом я проснулась от того,что почувствовала,что меня кто-то несёт на руках,я открыла глаза,это был Никита.Я улыбнулась ему,и сказала,чтоб он поставил меня на землю.Мы уже подходили к моему дому.Никита дал мне свой номер,а я ему свой,парни тоже записали свои номера в мой телефон,я попрощалась с парнями, и пошла домой, как вдруг почуствовала,что Никита взял меня за руку,я обернулась,он смотрел в мои глаза и я в его.Он стал приближаться к моим губам и мы поцеловались, у меня в животе будто всё перевернулось от этого поцелуя с ним,а его глаза и улыбка просто шикарны,я могла смотреть на него вечно.Я обняла его и зашла домой,я села на кровать и долго улыбалась, потом я переоделась,сделала себе кофе и открыла вк,там было 4 сообщения, они были от парней,я очень этому удивилась, потом у меня зазвонил телефон и на экране было написано "Влад", я взала трубку и была в шоке от его слов,он сказал,что...
___________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО. ОТЗОВИТЕСЬ КТО ТУТ ЕСТЬ
_________________________________________Жду ваших отзывов в комментариях ☺