Глава 41

8.6K 342 15
                                    

-Ты обещала, что у нас не будет тайн -сказал Макс и сел рядом со мной 

-Да ,ты прав .Мне станет легче .Просто об этом не знает никто .Даже Кет .

Макс приготовился слушать 

-Расскажу в крации ,так как мне больно вспоминать .

Я вытерла рукой слезы и вдохнула .Я чувствовала ,что Максиму можно доверять .

-Года два назад ,я шла по дороге .До дома пешком час идти ,а денег на автобус не было.Ко мне подъехал парень на мотоцикле КРАСНОМ .Я  села и мы поехали .Он завез меня в подворотню и чуть не ...-я опять начала плакать .Я вспомнила весь страх ,все боль .

-Малышка ,прости я не знал .-Он обнял меня и начал утешать 

-Какая ты доверчивая .Но так больше не произойдет .Я буду защищать тебя 

Сейчас был такой момент ,что я могла сказать все что угодно и он согласиться .

-Я не хочу ,чтобы ты ездил на мотоцикле -твердо сказала я и посмотрела на него .

Я была уверенна ,что он согласиться ради меня 

Его глаза загорелись злостью .Я испугалась .

-Скажи что любишь меня -мягко сказал он 

-Максим ,мы говорили уже об этом .Я не умею разбрасываться такими словами.Я храню их 

Было видно что его это задело 

-Вот и я не могу сказать ,что не буду ездить на мотоцикле -более жестко сказал он .

Мне стало обидно .

-ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО РАДИ МЕНЯ ?-орала я 

-А  почему ты не можешь сказать три слова ?

-ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ 

-Это одно и тоже -тихо сказал он и вышел из ванной .

Я  начала захлебываться в слезах .Обида.Обида .И еще раз обида .Это все ,что я чувствовала в этот момент .

"Я ему доверилась ,рассказала .Почему он не может сделать это ради меня ?Почему ?"

-Почему с тобой все так сложно?

 Прошло минут 20 

Я все выплакала .Я  подошла к раковине и умылась .Прохлада окутала мое тело .

Мне так захотелось расслабиться .Все обдумать и отдохнуть .Я подошла к двери и закрыла ее .Сняла с себя одежду и залезла в ванную .

Как же хорошо после долгой .напряженной недели отдохнуть .Я наверное ,нервничала за этот месяц больше ,чем за все жизнь .

Мое тело погрузилось в теплую атмосферу .Пошли приятные мурашки ."Как приятно"Я просто обожаю сидеть в ванной и все спокойно обдумывать .

Просидев в ванной минут 40 ,я решила выходить .Я все обдумала и поняла ,что не имею права что-то запрещать Максу .Я была эгоисткой .Поссорилась с ним из-за каких-то детских проблем .Я вышла из комнаты и пошла искать Масима 

"Надеюсь он остыл ".

Я прошла весь дом ,но так и не нашла его .

"Гараж "

Я направилась туда .Зайдя я не увидела ни Макса ,ни мотоцикла .

-Нет .Макс ,нет .

Я схватилась за голову ."Блин ,а если ,что случиться с ним ?Какая я дура "Тут у меня резко кольнула в груди .

Я упала на пол и схватилась за сердце 

-Макс 

"Я чувствую ,у него плохие дела"


НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя