Кэтлин.
Я сорвалась с места когда увидела что мальчика вот,вот сабьёт машина .
Я успела оттолкнуть мальчика с дороги но машина меня задела и я " полетела" к стенки дома .
Голова ужасно болела но я бес покоилась не за себя ,а за того мальчишку .
- Ты себя нормально чувствуешь ?- Спросила я под бегая к мальчику .
- Да , тётя у вас кровь идёт из брови - Плача сказал мальчик.
- Да это пустяки, где твои родители ?- поднимая его спросила я .
- Они дома я с Гарри гуляю .
- Ага ,а где этот Гарри....
-Я убежал от него ! Пока он болтал с очередной девушкой - Сказал мальчишка .
- Ага .... Ну ладно ,а где ты живёшь ?-Спросила я переходя за ручку с мальчиком.
- Не помню но далеко , а меня зовут Сэм ,а тебя ?-сказал Сэм.
- Ну замечательно !!!! Я Кэтлин .
- Ясно....- Он подпрыгну и побежал .
- А ты куда ?- В Растерянности крикнула я.
- К Гарри - Он побежал к кудрявому парню .
Ну сейчас этот " Гарри " получит за то что не смотрел за братом хоть я и не его мама, сестра или девушка всё ровно Сэм мог умереть и я бы венила себя !
- О Сэм ,а ты где был?- Спросил радостно Гарри .
- Меня чуть машина не сбила,а тётя меня толкнула и теперь у неё кровь!!! - У Гарри расширились глаза когда Сэм ему это сказал .
- И где эта тётя - Спросил Гарри наклонным к брату .
- Вон она - Сэм указал на меня , а я ускорила свой шаг.
- Девушка с вами всё впорядке - Спросил Гарри делая на встречу мне 3 шага .
- Да.....- Я почувствовала что теряют сознание - Всё хо.......- Я упала в обморок .
Гарри .
О боже Сэм опять убежал от меня ,когда я говорил с Дэлайлой это девушка моего одного бывшего друга .
Через менут 10 прибежал Сэм -О Сэм ,а где ты был - Радостно спросил я .
- Меня чуть машина не забила, но тетя меня оттолкнула и теперь у неё кровь!!!- Я расширил глаза когда это услышал .
- Где эта тётя ? .
- Вон она - Указывая на девушку идущая к нам .- Девушка с вами всё хорошо- Делая к ней 3 шага спросил я .
- Да...- она немного пошатнулась - Всё хо......- Она упала ,но я успел её поймать !
Я не растерялся и сразу понес её в машину сказал Сэму что бы тот школ за мной .
Я положил девушку на переднее седение машины и сел сам на водительское селение .
Через 10 - 15 минут мы были в больнице , её сейчас обследуют врачи .
Вот и вышел врача я к нему подошёл.
- Ну что с ней она в порядке ?- Волнуясь спросил я .
- Да...,но....За ней нужен уход она сильно ударилась головой и у неё подозрение на сотрясение.
Кэтлин.