Нет,я не думаю о тебе. Ведь ты для меня ничего уже не значишь. И раз всё прошло,то,похоже, ничего и не значил. Я не буду сейчас говорить красивыми словами или зачитывать грустные стихи на прощание. Нет. Этого не будет. Я просто скажу тебе "спасибо". Ведь всё было не просто так. Не может быть этой весёлой картинки зайчика с ромашкой,бегущего по полю с криком:"Прросто так!". Ты не был тем самым. И не будешь. Так устроена жизнь,и ничего против этого не попишешь. Я ищу смысл жизни в другом человеке,у тебя же новая девушка. Ты живёшь как прежде,я же начинаю новую жизнь. Не будет больше этих мирных посиделок. Не будет вылазок на заброшенные здания. Не будет этих бешеных обливаний водой из пятишек. Все эти визги,помнишь? :-) Всего этого больше не будет. Ты "повзрослел". Но это напускная взрослость. Я,как твоя лучшая подруга,знаю,что ты до сих пор тот же дворовый хулиган,который не прочь погонять в футбол на полянке,половить снег языком,помыть боты в луже. Да,ты такой. Но больше не будет этого дружеского футбола. Ведь твоя девушка ревнует и обижается. Но это ведь глупо. Ведь она знает,кто теперь моё увлечение,а может, не просто увлечение. Но она всё равно ревнует. Глупо ревновать ко мне. У меня никогда не было шансов. То ли потому,что я не хотела,то ли потому,что у тебя такие принципы,то ли из-за того,что я вообще пофигистка и мне плевать на всё. Знаешь,в следующий раз,когда поеду отдыхать куда-нибудь в санаторий, так и представлюсь. Назову имя и охарактеризую себя одним словом:"пофигистичная". Да. Хотя я,конечно,далеко не такая. Уж ты-то знаешь. Ты знал меня всякой. Ты тот,кого я до сих пор упорно называю лучшим другом,хотя наши отношения сложно назвать дружбой. Мы почти не общаемся. Да что там... Мы вообще не общаемся. Неудивительно. Знаешь,а ведь ты в самом деле не тот. Я это поняла,когда нашла только одно стихотворение,посвящённое тебе. Одно это стихотворение и было написано в тот период моей глупой влюблённости,если это была она. Сейчас у меня другой источник вдохновения. И я корректирую седьмое стихотворение за тот период,что я увлечена им. Ваше время различается. Два с половиной года тебе. И полгода ему. А творческий расцвет перевешивает в обратную сторону. С тобой я стояла на мёртвой точке. Он же дал мне веру в то,что можно что-то изменить. То ли,потому,что он очень хороший друг,даже лучше тебя,то ли потому,что я ему небезразлична. Не зная правды, не буду судить. Ты не знаешь,я начала писать новую книгу. По моему сну. Готово уже девять глав. Больше,чем в других. У меня полно идей,я человек творчества. Я живу. А ты? Как там ты? Чем ты живёшь? Для кого ты печалишься? Что теперь тебя лечит? Я не хочу тратить твоё время своими сентиментальными воспоминаниями. Вообще-то я пришла отдать тебе подарок на день рождения. Да, я всё ещё помню,когда он. Да,я с подарком. Держи. Правда,классный? Я знала,что тебе понравится. С этим новым мячом будет круче гонять в футбол,чем с той рванью,которая расклеилась этим летом.
Нет,не благодари. Не стоит. Ну,вот и всё. Ничто больше меня не держит здесь. Я ухожу. Закрой за мною дверь.