1 часть.

71 2 2
                                    

Кого обрадует если его будут расти только по знанием?С самого детства ходить на дополнительные по французскому, английскому,русскому, математики,истории, географии,химии,физики даже на древнегреческий и древнеримский.Еще ходить на стрельбу из пистолета и лука.Ходить на теннис,баскетбол, футбол.Самое удивительно так это то, что маленькую Лилит говорили ходить на проверку яда.То ест она должна была изучать каждый существуем яд и создавать их.Причем Лилит должна была по запаху определить что это за яд или есть тут вообще яд.Хотя Лилит всего было 6 она всё время думала для чего родители всё это делают. Они редко с ней общаются так-как часто пропадают по работе.    Из-за этого Лилит выросла без эмоций.Нет конечно у неё есть эмоции но,она их скрывает. Последний раз Лилит улыбалась когда ей было 8 лет.Но выросла она очень красивой.Волосы у неё каштановые и карие глаза(внешность на картинке).С деньгами у них никогда не было проблем так-как её родители владели многими отелями и ресторанами.
***Настоящие время***
Как обычно в 6 часов прозвенел будильник. Спокойно встав и выключив его я начала собираться на пробежку.Одев свой спортивный костюм я спустилась с четвертого этажа.На пробежке я пробыла час после вернулась обратно. Умылась, почистила зубы и пошла в "столовую" там где уже приготовил мне завтрак шеф-повар.Поев и одев школьную форму(на картинке) я пошла на выход.Взглянув на огромный особняк я погрустнела.Хоть он и большой,хоть он и напичкан слугами с ними скучно.Всё что они говорят полная скукотища.Дойдя до машины мне открыл дверь наш дворецкий.Сев в машину я пристегнулись и начала читать книгу.Через 15 минут я приехала.Выйдя из машины я начала идти в школу.Так-как я еще с самого начала когда мне сказали что в школу буду ездить на машине сказала что меня высаживали за поворотом,а потом я сама шла в школу.Я довольно замкнута для 17 летнего подростка так ведь?Дойдя до своего класса я села на третье место второго ряда. Разложив вещи для урока я продолжала читать книгу.Когда прозвенел звонок я отложила книгу и начала ждать учителя.Когда он зашел то,сказал тему урока которую я знала еще в 14.Через 15 минут зашла наша классная с парнем.
-Дети у нас новенький.Его зовут Кристофер Ренджер.Сегодняшнего дня он будет с вами учится.Лейла Демитова за место оставляю заботу на вас.
-Хорошо.-Лейла Демитова.
Классная ушла.
-И так Кристофер как ты понял я учительница по химии Лейла Демитова. Сидеть ты будешь с Лилит.Она сидит на третей парте второго ряда.
-Хорошо.
Он сел ко мне.Улыбнувшись он сказал:
-Привет.
Я посмотрела на него и лишь кивнула.После начала слушать учителя.

Королева ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя