2 часть.

38 1 0
                                    

Под конец третьего урока учительница начала говорить д/з.
-И так прочитайте §12 и у вас есть парная работа.У каждого своя.Вы будете работать с тем с кем сидите.Итак один соседов по парте вытаскивает с этой коробки задание.
Учительница по биологии наконец-то подошла к нам.Кристофер вытащил бумажку.Учительница ушла.
-Дай прочитать -сказала я.
Он аж подпрыгнул на месте.Я сморщилась немного лоб.
-Ты умеешь говорить?
-А?
-Ладно ладно шучу.На.
Он протянул листок.
-Глупая шутка.
Задание было сказано что бы мы пошли лес нашли грибы выкопали их,потом нашли озеро (водопад) и собрали оттуда воду,просмотрели и записали то,что мы увидели под микроскопом.
-Пойдем завтра.
-Завтра ведь среда.
-Завтра нету уроков.
-Почему?
-Потому что я освобождаю тебя.
-Ем?
-Ех просто подходи завтра в 12:00 к парке Лемингтон там где главный вход.
-Ок.
Прозвенел звонок,мы пошли на последний урок четвертый.Так как в нашей школе по модульной системы,означает что один урок три модуля по 30 минут.
***После уроков***
Я как всегда шла к машине.Только почему то,машина не было,позвонила водителю.Он сказал что серьезно заболел и вызовет другого,но я отказалась решив в первый раз сама доехать.Он невольно, но согласился.Я дойдя до остановки увидела Кристофера.Он подошел ко мне.
-Тебе на какой автобус?
Я немного покраснела и неуверенно сказала:
-Не знаю.
-А?
У него был шок три секунды,но после он на всю улицу засмеялся.Я не выдержала это и крикнула:
-Прекрати!
Все посмотрели на нас.И начали перешептываться.
-Извини.
Более тихо сказала я.
-Да ладно.Так в смысли не знаешь?
-Я не разу на автобусах не ездила.Всегда только на машине.
-Оу.Ладно скажи свой адрес.
-Ем ул.Ририон, дом 3.
-Тебе нужно сесть на 22 автобус и выйти на остановке Гранд.
-А ты что местный?
-Ну да.Я просто сменил школу и всё.
-Ну ладно.
Вскоре подъехал мой автобус, мы сели в него.Заплатив за проезд я пошла на свободное место.
-Тебе тоже на этом автобусе ехать?
-Да.Только мне на две остановке дольше ехать.
-А какой твой адрес?
-Ты что сталкер?
-Нет конечно же!Просто ты спросил мой и по идеи я должна знать твой.
-Ок.Улица Барабанова дом 4,этаж 5,квартира 85 с левой стороны.
-Зачем мне такие подробности?
-Ну не знаю.
На его лице появилась пошлая улыбка.
-Кхм.А почему ты перевелся?
-Мои родители поссорились и мне пришлось сменить школу.
Он погрустнел.
-Извини за такой личный вопрос.Если хочешь можешь не отвечать.Но из-за чего они поссорились?
Он посмотрел на дорогу.
-Извини.
Сказав это я встала с места.
-Моя остановка.Пока.
Я вышла на остановке и узнала по знакомой местности дорогу ведущую к моему дому.Дойдя до него я зашла и поднялась к себе.Переодевшись в спортивные синие шорты и серую в полоску футболку.Ко мне в комнату принесли еду.Я быстро съела еду и отдала мимо проходящий служанке.Приготовив тетрадь и ручку я начала ждать учительницу по доп.
***Через пять часов***
Только что ушла последняя учительница по дополнительному.Завтра мне надо будет ехать в спорт зал для стрельбы и легкой атлетики.А пока можно и в вк полазить.Хотя.Лучше найду тот дом по тому адресу что он мне сказала.Через некоторое время я увидела на картинках старые здания.Мда.....Пора спать.Сходив в ванную и почистив зубы и легла спать.Удивительно  но он смог меня разговорить.
•на фото ихняя школа с переднего ракурса

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя